Когда пришел на завтрашний день, мне отказали в возврате денег, отправили на экспертизу.
25 декабря 2012г. в районе 17 часов (физ.лицо) купил в филиале нашего города в м- не Сотовый мир сотовый телефон HTC на две SIM-карты, взамен вышедшего из строя HTC Sensation. Консультант убедил, что это продолжение той линейки и ничем не отличается. Я решил протестировать, если не подойдет вернуть. Оказалось, что телефон не подходит мне по размеру. Он меньше, чем старый. Шрифт маленький, кнопки нажимаются по две сразу.... Решил вернуть обратно, но магазин был закрыт в 18:30, хотя в вывеске написано с 11:00 до 20:00.
Когда пришел на завтрашний день, мне отказали в возврате денег, отправили на экспертизу. В феврале после неоднократного обращения предоставили справку с сервис-центра, что все в порядке и можете забирать свой телефон. На мою претензию, ответило вышестоящее начальство, что возврата денег не будет.
Телефон до сих пор находится в м-не. Денег не вернули. На руках документы с сервис-центра о исправности телефона, копия претензии. Как вернуть деньги? Полагается ли моральный ущерб?