Гарантийный ремонт сотика - возможность безусловного обмена на деньги и права потребителя

• г. Москва

Куплен "сотик" с годовой гарантией, полгода прошло месяц назад отдан в гарантийный ремонт, отремонтировать не смогли.

1. Возможно ли по нашим законам потребовать безусловного обмена телефона обратно на деньги? (Например на основании "закона о защите прав потребиля").

2. И может ли продавец отказаться вернуть деньги за возвращенный телефон? (По закону у потребителя, вроде бы есть безусловный выбор из 5 пунктов, но распространяется ли это на "сотовые" телефоны не знаю)

Ответы на вопрос (1):

Закон "О защите прав потребителей" распространяется на все виды товаров, в том числе и на стовые телефоны. В случае, если ваш телефон не смогли отремонтировать, продавец обязан вернуть вам деньги (ст. 18 п.4 закона)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день оформлял страховую гарантию на телефон отдал на починку прошло 50 дней. Хотел узнать по закону срок 45 распространяеться ли этот срок на страховой ремонт. По 16 статье первой главы закона о защите прав потребителя?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается.

В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?

Как быть в данном случае?

Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли.

Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;

— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется.

Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.

Месяц назад отдали в этом сенсорный телефон по гарантией в ремонт в замен телефон ни дали вот уже прошол 1 месяц а телефона нет как вернуть деньги за телефона.

Купил сотовый телефон, при покупке мне сказали что если он сломается то я не смогу его вернуть по гарантий, говорят что мол это сложный электронный устройства. Хотят чтоб я застраховал телефон. Я думаю все это лож. Существуют ли какие законы связанные с невозвратном товаром (сложные электронные устройства.) Подскажите как точно гласит закон номер закона, по защите прав потребителей связанный с сотовым телефоном.

Взяла в расрочку на себя 2 телефона, уговорили в салоне: себе и подруге, я пользуюсь мне нравиться, а подруге нет, захотела вернуть, возможно ли это? неисправностей вроде нет, просто ей не понравилась эта модель телефона, оба телефона с гарантией! Можно вернуть телефон, и сделать перерасчет с банком? Ещё от пользования прошло дня 4) все документы на телефоны есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

Уже обращался один раз по гарантии (срок ремонта около 10 дней). Сейчас в телефоне возникла та же проблема. Не хочу снова сдавать в ремонт, а вернуть деньги.

Возможно ли это?

На какую статью Закона О защите прав потребителей сослаться, если продавец будет отказываться возвращать деньги или обменять телефон?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение