Проблемы с офисным креслом - отказ магазина от ремонта и потеря документов

• г. Жуковка

Купила офисное кресло в магазине. Через месяц случилась поломка, написала рекламацию - поменяли площадку под газлифт. Через еще полгода таже самая поломка, отнесла кресло в магазин, не ремонтируют, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. А сегодня вовсе, при очередном моем визите, заявили, что никакое кресло я в ремонт не приносила, так как у них нет этого кресла, нет акта-приемки товара и рекламации. Как доказать, что кресло все же было сдано в ремонт? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вам необходимо ссылаться на свидетельские показания.

Спросить