Проблемы с горным велосипедом - отпадающая педаль и вопросы по возврату или гарантийному ремонту

• г. Екатеринбург

На выходных купили горный велосипед для себя. Проехали не более 2-3 км, отпала левая педаль. После прикручивания на место, проблема повторяется снова и снова, то есть на велосипеде кататься возможности нет. Можно ли вернуть товар в магазин, или ждать только гарантийного ремонта. С момента покупки прошло 2 дня. Сборку заказывали в том же магазине, за дополнительную плату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЛУчше сдать на независимую экспертизу и далее в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Ирина
31.05.2013, 14:24

Отказ магазина в возврате трехколесного взрослого велосипеда в течение 14 дней после покупки

Купила взрослой женщине трехколесный взрослый велосипед, ей тяжело ездить, решила сдать обратно в магазин (14 дней со дня покупки не прошло), магазин отказывается принимать велосипед и возвращать деньги. Можно ли в течение 14 дней со дня покупки велосипеда вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Светлана
22.08.2008, 17:29

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара.

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара. Ситуация следующая. Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка. Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине. Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2019, 10:23

Претензия по поводу повреждения собранного велосипеда в магазине - возможность составления жалобы и возврата товара

Купили собранный велосипед в магазине. Через 10 дней выяснилось, что при сборке в магазине (сотрудниками сервисного центра) сорвали резьбу, в результате чего теперь невозможно поднять руль. В сервисе магазина сказали, что гарантийное обслуживание распространяется только на раму. Подскажите, пожалуйста, имею ли право составить жалобу и/или можно ли вернуть товар? Чек есть, 2 недели ещё не прошло, на велосипеде катались 1 раз.
Читать ответы (2)
Елена
19.04.2022, 20:02

Разрешается ли кататься на велосипедах в детском магазине - правовой аспект и возможности для покупателей

На входе детского магазина стоят велосипеды, я взяла один, посадила дочь и начала объяснять ей как ехать и крутить педали. Подошел продавец и сказала, что в магазине не разрешается кататься на велосипеде, мол только присесть примерить, но не кататься-это нарушить его товарный вид и станет велосипед не пригоден к продаже. Насколько такая "просьба" закона? И могу ли я как потенциальный покупатель прокатить ребенка.
Читать ответы (1)
Людмила
08.10.2015, 11:24

Проблема с велосипедом - отвалилась педаль и продавец отказывается возвратить деньги

Мы купили велосипед два дня назад, проехали два дня, отвалилась педаль. В магазине отказались возвращать деньги или заменить на другой велосипед. Продавец сообщил, что нужно сначала провести экспертизу, только после это мы сможем заменить педаль. Мы хотим вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Павел
23.05.2020, 10:58

Как по закону вернуть деньги за велосипед, если он технически исправен?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?
Читать ответы (12)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Светлана
26.06.2015, 08:37

Как ответить на претензию покупателя о отказе в возврате денег за товар ненадлежащего качества

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)