Купила душевую кабинку месяц назад начали ломаться в магазине вежливо послали! Что делать из документов только товарный чек.
Купила душевую кабинку месяц назад начила ломаться в магазине вежливо послали! Что делать из документов только товарный чек.
Добрый вечер! Согласно ст. 18 "ЗоЗПП", в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Обращайтесь к продавцу с претензией. Продавец обязан в течение 10 дней дать ответ на претензию. Если он откажет в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.
Спросить