Купила душевую кабинку месяц назад начали ломаться в магазине вежливо послали! Что делать из документов только товарный чек.

• г. Ставрополь

Купила душевую кабинку месяц назад начила ломаться в магазине вежливо послали! Что делать из документов только товарный чек.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Согласно ст. 18 "ЗоЗПП", в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Обращайтесь к продавцу с претензией. Продавец обязан в течение 10 дней дать ответ на претензию. Если он откажет в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.

Спросить
Ekaterina
27.02.2013, 13:03

Возврат душевой кабины в магазин - возможно ли это после покупки и расхождении в размерах?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Ekaterina
27.02.2013, 17:23

Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
09.09.2014, 06:27

Купили душевую кабину, она не работает. Чек утерян. Можем ли её вернуть в магазин или ремонт за счет магазина?

Купили душевую кабину, она не работает. Чек утерян. Можем ли её вернуть в магазин или ремонт за счет магазина?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
16.06.2014, 13:06

Проблемы с дозатором в душевой кабинке - кто несет ответственность?

Отец купил полгода назад душевую кабинке в местном магазине. После ее сборки оказалось, что один из дозаторов течет, и за ночь вытекает все жидкое мыло\шампунь. В магазине дозатор менять отказались, сказав, что это расходный материал. Гарантия на кабинку год. Кто прав?
Читать ответы (2)
Тамара Сергеевна
02.04.2014, 19:00

Как вернуть деньги за душевую кабинку, после просроченного срока возврата?

Как я могу вернуть деньги за душевую кабинку? 26,02,2014 г. я купила в магазине душевую кабинку и попросила оставить её на неделю на сохранение т.к. в квартире ремонт. 05,03,2014 г. приехала чтобы забрать деньги т.к. уезжала в длительную командировку. Персонал магазина сказал устно что оставит кабинку до моего приезда. 27,03,2014 г. я приехала в магазин чтобы окончательно решить вопрос об отказе от покупке т.к. в ней уже нет необходимости. Деньги магазин отказался возвращать, мотивируя устно что сроки возврата товара 2 недели прошли и предложил выбрать на сумму кабинки другим товаром. Могу ли я вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
08.01.2016, 15:12

Магазин утверждает, что это нестраховой случай - правда ли это?

В декабре 2015 г. купили в интернет-магазине душевую кабину. 2 дня назад обнаружила трещину в поддоне. В магазине мне сказали. Что случай нестраховой. Так ли это? Ведь эксплуатируем кабину меньше мясаца!
Читать ответы (1)
Елена владимировна
24.11.2015, 10:28

Претензия к магазину - душевая кабина с трещинами внутри, отсутствие подписанных документов

Купила душевую кабину.. была упакована в пленку вакуумную без картона, никаких документов в магазине не подписывали, что не имеем претензий к внешнему виду. Дома увидели трещины.. как составить претензию к магазину.
Читать ответы (2)
Николай
06.09.2015, 12:13

Стороны конфликта после установки душевой кабины и поцарапанного водонагревателя - что ждет меня в суде?

Мы с другом устанавливали душевую кабину у одного человека! Кабинка угловая! У него уже был установлен водонагреватель, причем расстояние между водонагревателем и стеной куда устанавливалась кабинка сантиметр в сантиметр, т.е кабинка вошла только только! Пол не ровный пришлось подкладывать доски под передние ножки кабинки! Вобщем собрали кабинку стали ставить на доски, поцарапали водонагреватель так как равномерно не получалось поднять. Теперь этот человек хочет подать на нас в суд! Хотя царапинки маленькие и не сколько не повлияли на функциональность! На что мне расчитывать? Водонагреватель не новый!
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Дмитриевич
04.09.2015, 21:06

Претензия по покупке душевой кабинки с дефектом и скидкой - нехватка комплектующих деталей и нестыковка основных конструкций.

Купил душевую кабинку с дефектом и скидкой. При сборке выявились: - нехватка комплектующих деталей; - нестыковка основных конструкций кабинки, так как они были от разных кабинок. Могу ли я предъявить претензию к магазину? Спасибо.
Читать ответы (1)