Нарушение условий договора - кухонная мебель с неправильным торцевым покрытием
23 февраля в известном салоне купили кухонную мебель, заключив договор. В наборе была выбрана столешница с торцевым покрытием (так называемым 3D акрилом). При заключении договора менеджером был показан образец с торцевым покрытием серого цвета (т.е. то что нам нужно, поскольку фасад голубого, а вся форнитура, торцы фасадов, карниз, цоколи серебристый металлик). Затем менеджер предложила выбрать любую понравившуюся столешницу. Выбрали. При доставке обнаружилось, что у заказанной столешницы торец отделан 3D акриловым покрытием коричнего цвета, что нас, естественно, шокировало. Позвонив в салон, мы узнали, что,оказывается данная выбранная нами расцветка столешницы отделывается только коричневым покрытием (в договоре по столешнице не указан цвет 3D акрила). Но нам об этом менеджер не сказал, и сам не учел при составлении дизайн-проекта. Мало того, что невероятный цвет торца столешницы, так ещё и отделка 3D акрилом выполнена не с тех сторон.
В день обнаружения дефектов написали претензию (31,03,07), пока ответа не было.
При разговоре по телефону менеджер призналась в своих ошибках, но когда мы приехали подавать претензию, она усердно от нас пряталась.
На чьей стороне закон в такой ситуации?
Уважаемая Лариса!
Закон на Вашей стороне. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей или сразу в суд. Но лучше это сделать с юристом и кратчайшие сроки. Переписку, договор, счета, квитанции по оплате храните. Телефонные разговоры к делу не пришьешь.
Спросить