Проблема смартфона - не работает динамик. Как получить обратно деньги или поменять на другой телефон?

• г. Дзержинск

Купили смартфон в конце февраля, за это время второй раз сдаем в салон по одной и той же причине (не работает динамик). В первый раз произвели замену запчастей, и сейчас произвели ремонт. Могу ли я получить обратно деньги, или поменять на другой телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете согласно ст.18 ЗОЗПП.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу о возврате товара, либо его замене. На своем экземпляре претензии продавец обязан поставить Вам отметку в принятии. В случае отказа в судебном порядке этот спор решится.

Спросить

Дзержинск - онлайн услуги юристов

Юлия
10.10.2014, 21:54

Отказали в обмене смартфона из-за царапины - прав ли продавец?

На днях купила смартфон. Через 2 дня принесла его в магазин по той причине, что у него не работает динамик. Поменять телефон мне отказались, по той причине, что на корпусе телефона имеется мелкая царапинка. Сказали если бы ее не было, то обменяли бы без проблем, а так только замена динамика! Отсюда вопрос: Прав ли продавец? Или продавец должен поменять мне бракованый товар?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 20:35

Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Надежда
24.11.2014, 19:13

Проблемы с гарантией - Могу ли я вернуть деньги за неисправный смартфон через суд?

Я приобрела за наличные денежные средства в салоне Евросеть смартфон 28 сентября, 20 октября смартфон по непонятной причине не мог осуществлять звонки, я написала претензию, мой телефон забрали на гарантийный ремонт, произвели замену ПО, калибровку. 31 10 2014 г мне вернули телефон обратно, он по прежнему не работает. Я написала вторую претензию, на что мне отвечает салон что могут взять повторно на гарантийный ремонт. Я могу через суд вернуть свои денежные средства оплаченные за приобретенный смартфон?
Читать ответы (1)
Рузана
01.07.2016, 09:16

Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Маргарита
13.05.2020, 11:17

Проблемы с динамиком телефона - мой опыт двух гарантийных ремонтов и возможность обмена товара

Купили телефон динамик работает через раз! Уже был 2 раза по гарантии в ремонте! Первый раз заменили деталь второй раз обновили по! Могу ли я обменять телефон проблему так и не устроили!
Читать ответы (2)
Максим
06.03.2016, 09:26

Отказали все динамики в новом телефоне от МТС - можно ли вернуть деньги или получить замену?

Купил телефон в МТС. Через 2.5 месяца сломался, отказали все динамики. Сдал в ремонт в этот же салон, в замен на время ремонта дали дешевый кнопочный. Сегодня он пришел с ремонта в праве ли я отказаться от моего телефона и потребовать деньги обратно либо оюменять на новый.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2014, 22:03

Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Читать ответы (2)