Возврат обуви из-за некачества - почему продлевают гарантию и как действовать

• г. Саратов

Вернула в магазин обувь, которая оказалась некачественной. На швах облезла краска. Срок гарантии 100 дней не истек. Товаровед сказала, что брак не заводской, нареканий по партии, кроме меня не было, поэтому деньги не вернут, а продлят срок гарантии. В чем смысл продления срока. Что можно сделать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В независимую. экспертизу обратитесь и в суд если брак.

Спросить

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Юлия
29.07.2014, 13:51

Магазин отказался вернуть деньги за обувь на гарантии, сославшись на агрессивную эксплуатацию - что делать?

Вернули в магазин обувь на гарантии (оторвался ремешок, разошлись швы). Магазин отказался возвращать деньги, сославшись на заключение товароведа, в котором указано, что это не заводской брак, а агрессивная эксплуатация обуви. Каковы мой действия?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 22:23

Как вернуть деньги за обувь с отпавшей краской - опыт Елены

Я купила 28.02 2016 женские ботильоны, демисезонные. Сегодня одела первый раз. Когда начала вечером мыть обувь, вся краска облезла. Гарантия на обувь. 30 дней. Чек у меня есть. Как вернуть деньги. Цена обуви 6500 руб. Елена.
Читать ответы (1)
Вадим влалимирович
15.04.2014, 20:51

Отказ магазина вернуть деньги за обувь с заводским браком, приобретенную год назад

Обувь куплена год назад, расползается по швам-явно заводской брак. Вернуть деньги магазин отказывается, якобы срок гарантийный не позволяет.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Эльвира
28.08.2015, 19:20

Что делать при браке обуви после истечения гарантии?

Я приобрела обувь в магазине 20 июля срок гарантии истек. У меня на обуви обнаружился брак о они не хотят принемать обувь обьясняя тем что 30 дней гарантии уже истек брак производственный который произошел не по моей вине. Скажите пожалуйста что мне делать и как поступить?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.12.2014, 14:21

Правомерны ли дальнейшие действия директора магазина в случае возврата качественной, неношенной обуви?

Вернула в течение установленного срока в магазин качественную обувь (дома примерила - сапоги оказались неудобными). Обувь новая, неношенная, - это видно невооруженным глазом. Директор магазина сказала, что вернет деньги только после проведения экспертизы, доказывающей, что обувь я не носила. Экспертиза, по ее словам, длится 21 день. Я просила вернуть в деньги в течении 3-х дней, на что был ответ: денег нет в кассе, идите отсюда, ждите 3 недели. Правомерны ли действия директора магазина? Каковы мои дальнейшие действия? В какой срок мне должны вернуть деньги - в течении скольких дней (рабочие дни в данном случае считаются по производственному календарю или по графику работы магазина, а магазин работает без выходных)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
28.04.2013, 17:06

Проблема с гарантией - отказ в обмене полусапожек, требуется независимая экспертиза

Купила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
03.12.2007, 20:34

Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался.

Скажите, пожалуйста, если я купила обувь в Ценрте обуви а Бутово, но она промакает по швам. Обратилась в магазин для обмена, така как это заводской брак, но обменять отказались, хотя срок гарантиии не истёк. Магазин мотивирует это тем, что они не меняют обувь и не возращают деньги, но если я хочу поменять, то надо ехать в Кунцево в офис. Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался. Они не отрицают заводской брак, но отправляют на другой конец Москвы, где офис работает только до 5 часов вечера.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2022, 11:40

Что делать, если закрылся магазин Kari, а обувь порвалась в гарантийный срок?

Ситуация следующая: приобрели обувь в магазине сети Kari. У них действует гарантия на обувь 90 дней, что указано в чеке. Обувь порвалась до истечения гарантийного срока. Хотели ее вернуть, но выяснилось, что магазин, в котором мы приобрели обувь, закрылся. На горячей линии сказали, что данный магазин работал по франшизе и вернуть обувь в другой магазин Kari невозможно. Возможно ли вернуть денежные средства за некачественный товар? К кому необходимо обращаться: в компанию Kari или к юридическому лицу, на которое зарегистрирован закрывшийся магазин?
Читать ответы (3)