Клиент требует возврата денег за монтаж металлической двери - как поступить в данной ситуации?

• г. Ярославль

Я продавец, заключили с клиентом договор на установку металлической двери, установили ее, через месяц после установки клиент написал претензию, в которой просит вернуть 1500 за установку, по причине якобы не верно представленной информации о стоимости. На ценнике стояла стоимость двери с монтажом 14360, в договоре эту стоимость разделили на два пункта стоимость двери 12360 и 1500 монтаж. Теперь клиент требует вернуть 1500 за монтаж и говорит что на ценнике стояла цена 12360. Подскажите как поступить в этой ситуации?! И можем ли мы забрать свое изделие и вернуть оплаченные по договору деньги клиенту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменная претензия от клиента есть?

Спросить
Татьяна
15.03.2010, 01:27

Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж.

Заключила договор на покупку, доставку и установку входных дверей. Полностью оплатила стоимость двери и установку согласно договору. Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж. В договоре есть пункт, что оплата за усложнённый монтаж после установки. Но сумма не оговаривается. Правомерно ли это? Получается, требуют оплатить за установку ещё столько же!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2014, 21:05

Права потребителя при неправильном размере балконной двери - отказ от монтажа и требование компенсации

Подписали по изготовлению окнам договор с неправильными размерами балконной двери. Оплатили 100%. Монтаж их же, по другому договору. Стоимость монтажа определена за минусом стоимости за замер. Ими же. Переделать дверь согласились, но требуют за монтаж платить. А не хотим, так как есть штрафные санкции по договору (разница в сроке установке окон и новой балконной двери - два мес, штраф перекроет стоимость монтажа). Вопрос: могут ли вообще они отказаться от доставки и установки правильной двери, если договор подписан на неправильный размер?
Читать ответы (1)
Ксения Андреевна
12.07.2017, 12:49

Возможность расторжения договора и возврат предоплаты в случае неоплаты клиентом после выполнения работ

Мы заключили договор по оказанию услуг на установку окон и дверей в торговом павильоне. Клиент внёс предоплату 50%. Оставшуюся сумму должен был оплатить после выполнения всех работ по договору. Свои обязательства мы выполнили полностью и в срок, но клиент стал скрываться, не отвечает на звонки, выключает телефон, не выходит на связь, скидывает наши звонки на телефоне и всеми способами старается не оплачивать свой долг. В нашем договоре есть пункт, что право собственности на изделия возникает у клиента после 100 % оплаты по договору. Естественно он договор подписал. Вопрос: Имеем ли мы право официально письменно уведомив клиента о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с невыполнением своих обязательств клиентом? И в связи с расторжением договора вернуть ему его предоплату и забрать свои изделия?
Читать ответы (8)
Какое возможно решение
17.01.2015, 18:57

Исполнитель требует перезаключить договор на увеличенную стоимость межкомнатных дверей - что делать?

21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Роман
14.11.2019, 08:09

Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента. Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
13.04.2021, 15:33

Клиент требует расторжения договора на установку газового счетчика - как защититься компании?

В ноябре 2020 клиенту установлен газовый счетчик, подписан акт, услуга оплачена. Претензий клиент не имеет. Через месяц клиент просит расторгнуть договор, произвести демонтаж счетчика и вернуть полную сумму, причина: не являлся собственников квартиры, после установки счетчика, как выяснилось, собственник дочь клиента и ей не нужен счетчик. Почему в день заключения клиент не созвонился с собственником и не уточнил - нам не известно. Теперь клиент обратился в суд (апрель месяц 2021). Как быть в данной ситуации компании? Клиент ссылается на ЗПП.
Читать ответы (5)
Анна
30.04.2012, 13:02

Предприятие-производитель предлагает изделия с монтажом по размерам покупателей

Предприятие-производитель реализует свою продукцию покупателям физ. лицам, по их размерам с установкой. Монтажом занимается либо штатные монтажники, либо подрядчики. Заключается договор купли продажи изделий в которых указывается, что изделие производится по размерам покупателей, согласно замерного листа. Покупатель получает конечный продукт-установленное изделие, цена включает в себы услуги монтажа. В коммерческом предлрожении уазывается стоимость изделий и комплектующих и отдельной строкой стоимость установки. В учете стоимость продукции формируется с учетом стоимости монтажа. Предприятие находится на общей системе налогообложения, раздельный учет услуг по монтажу физ. лицам в рамках ЕНВД не ведется. Необходимы четкие аргументы в пользу того, что возможно заключение договора купли-продажи изделия, а не договора подряда на услуги отдельно.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:52

Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
Читать ответы (1)