Я периодически связывалась с онлайн консультантом, отвечали что мой вопрос решается и мне сообщат о принятом решении.
Здравствуйте! Я купила некачественный смартфон Нокиа Люмия 520. 24 .06.14.г обратилась в салон сотовой связи Мегафон 27.06.14.г. с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Мне отказали ,но взамен предложили отдать товар в сервисный центр по гарантии, я не согласилась. Я сослалась на то,что имею право вернуть деньги или поменять товар, на что мне был дан ответ, если мы каждому будем менять товар,то будем работать себе в убыток. Я составила претензию ,ее зарегистрировали и сказали ждать ответа в течении 10 дней. Я периодически связывалась с онлайн консультантом, отвечали что мой вопрос решается и мне сообщат о принятом решении. Сегодня 11 дней рассмотрения моей претензии я опять обратилась в службу Мегафон. и мне был дан вот такой ответ Наталья (12:00:32): Здравствуйте! 249634681 Трофимова Наталья Петровна. Принято ли решение по моему вопросу? У же 11 день пошел ,а было сказано,что в течении 10 дней будет принято решение. Я тогда буду обращаться в Комитет по Защите Прав Потребителей.
Алина (12:00:32): Здравствуйте, Наталья!
Алина (12:00:32): Ожидайте, пожалуйста. Я уточню информацию по Вашему вопросу.
Алина (12:00:32): Спасибо за ожидание!
Алина (12:00:32): Ваша заявка рассматривается. О решении будет сообщено дополнительно. Информация повторно отправлена соответствующим специалистам, для скорейшего решения. Максимальный срок рассмотрения заявок согласно Условиям дказания услуг связи МегаФон - 60 дней. Что мне делать дальше ?
Юристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация