Как правильно поступить, если при установке кондиционера он не функционирует, а клиент отказывается от диагностики
Мы интернет магазин, продали и установили кондиционер, при дальнейшей работе он не стал функционировать. Покупатель требует снять и установить новый. В чем причина может сказать только сервисный центр, но клиент отказывается от диагностики. Кондиционер стоит не малых денег. Да и установка была с использованием альпиниста и вышки. Подскажите как правильно поступить.
С Уважением, Екатерина.
Здравствуйте!
Согласно ЗОПП клиент может потребовать по ст.18. Но без диагностике и выявления причин можете свободно не отдавать деньги. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьСнимаете и отправляете на проверку качества, даже если покупатель не согласен и требует сразу новый. При наличии спора о причинах неисправности продавец обязан провести за свой счет экспертизу качества. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности возврата и расторжения договора купли-продажи при проблемах с приобретенной сплит-системой
Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?
Ответ на претензию относительно вибрации наружного блока сплит-системы и отказа от замены вентилятора
Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?
Проблемы с новым кондиционером - испорченный линолеум, отказ магазина и рекомендации по дальнейшим действиям
Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?
Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине
