Как правильно поступить, если при установке кондиционера он не функционирует, а клиент отказывается от диагностики

• г. Москва

Мы интернет магазин, продали и установили кондиционер, при дальнейшей работе он не стал функционировать. Покупатель требует снять и установить новый. В чем причина может сказать только сервисный центр, но клиент отказывается от диагностики. Кондиционер стоит не малых денег. Да и установка была с использованием альпиниста и вышки. Подскажите как правильно поступить.

С Уважением, Екатерина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно ЗОПП клиент может потребовать по ст.18. Но без диагностике и выявления причин можете свободно не отдавать деньги. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.

Спросить

Снимаете и отправляете на проверку качества, даже если покупатель не согласен и требует сразу новый. При наличии спора о причинах неисправности продавец обязан провести за свой счет экспертизу качества. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Ирина
07.07.2015, 19:58

Вопрос о возможности возврата и расторжения договора купли-продажи при проблемах с приобретенной сплит-системой

21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Мария
19.06.2014, 11:56

Ответ на претензию относительно вибрации наружного блока сплит-системы и отказа от замены вентилятора

Ответить на претензию, покупатель приобрела сплит систему, но после установке на наружнем блоке происходит вибрация, сервисный цент выезжал и установил причину, нужно заменить вентилятор в наружнем блоке, клиент отказывается от замены вентилятора, мы хотели бы написать ответ на притензию покупателя.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.07.2015, 14:26

Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2016, 22:02

Проблемы с новым кондиционером - испорченный линолеум, отказ магазина и рекомендации по дальнейшим действиям

Кондиционер новый. Установленный у нас в доме. Потек и испортил нам линолеум в доме. Обращались с этой проблемой в магазин. Магазин отправлял наш кондиционер в сервис центр для диагностики. Так нечего не выявили, вернули его нам обратно. Мы отправили кондиционер за свой счёт в авторизованный сервисный центр. АСЦ дал заключение что дефект в кондиционере. Написали повторную претензию с заключением АСЦ в магазин. На претензию ответили что мы повредили его сами при перевозки с магазина домой. Что вы нам посоветуете?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.06.2015, 12:54

Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:18

Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Читать ответы (2)
Марина
11.05.2016, 08:50

Автомобильный сервисный центр установил бракованную деталь в мой автомобиль после аварии - могу ли я потребовать замену?

В результате авто аварии мой автомобиль страховая компания отправила в сервисный центр для замены бампера и радиатора кондиционера. Ремонт был завершён в феврале, и проверить исправность работы кондиционера не представлялось возможным, так как была низкая температура воздуха. В апреле когда начались тёплые дни, я заметила что кондиционер работает неисправно. Я обратилась в сервисный центр для выяснения причины. Оказалась что радиатор кондиционера имеет дырку, через которую вытекает весь фрион, соответственно кондиционер не работает. Могу ли я потребовать что бы сервисный центр заменили мне бракованную деталь, которую сами установили на новую? Если даже договор о выполнении работ со мной не заключали.
Читать ответы (2)