Возврат денег за бракованный телефон - продавцы отказываются вернуть затраты на защитную плёнку и её наклейку - правомерно?
В связном был приобретён сотовый сенсорный телефон за 5990 руб, к нему защитная плёнка 299 руб, плёнку продавец по моей просьбе сразу наклеил на экран и за работу 250 руб и итого 6539 руб. Через 2 дня в телефоне обнаружился брак, он был сдан на гарантийную проверку качества в сервисный центр. Через 17 дней сервисный центр подтвердил заводской брак, и принял решение о возврате денег за телефон. В связном продавцы готовы вернуть деньги за телефон, но отказываются вернуть деньги за защитную плёнку и за затраты на её наклейку в размере 549 руб. Правомерно ли это со стороны продавцов. Заранее спасибо за консультацию.
.В связном продавцы готовы вернуть деньги за телефон,но отказываются вернуть деньги за защитную плёнку и за затраты на её наклейку в размере 549 руб.Правомерно ли это со стороны продавцов.
---да правомерно, т.к. плёнка шла отдельно от телефона. а всё остальное доказывайте в суде.
СпроситьПроблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?
Как разрешить спор с клиентом в сервисном центре - возврат денег за индивидуально изготовленную защитную пленку на экран телефона
Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?
Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт
Правила возврата денег при покупке некачественного товара - какие сроки ожидания?
Отказ магазина в обмене сотового телефона с неудовлетворительной камерой - возможно ли вернуть товар?
