Боль и дискомфорт после покупки новых туфель - рассмотрение возможных причин и способы решения проблемы
Купила красивые туфли специально к мероприятию которое было в этот день! Не выдержала и часа носки, очень свело ноги! Попробовала одеть их второй раз, такая же история, только потом еще и весь день была адская боль в ногах. Существуют ли госты на обувь? Думаю что проблема в калодке, в ее качестве, так как каблук ношу регулярно! Что делать? Спасибо!
Виктория Алексеевна,если обувь натирает ноги. Как правило, это означает, что обувь подобрана неправильно. Это не может служить поводом возврата товара. Но если дискомфорт связан с некачественно прошитыми швами или выступающими деталями, то это производственный дефект. В подобных случаях магазин может провести экспертизу.
Для возврата или обмена обуви при себе нужно иметь саму обувь, упаковку, фабричные ярлыки и кассовый чек. Составьте в двух экземплярах заявление с указанием обнаруженных дефектов и просьбой обменять товар или вернуть деньги. Вам могут обменять обувь на другую, подходящую вам пару, не обязательно той же модели или той же фирмы. При этом будет учтена разница в цене – либо часть денег вернут, или же вам просто вернут деньги.
Можно составить претензию, пишите!!!!
Спросить