Режим работы службы взыскания и как поступить, если они проявляют хамство и угрозы при просрочке платежа по кредиту знакомого

• г. Норильск

Сколько раз в сутки и с какого по какое время имеет право звонить служба взыскания по поводу просрочки платежа по кредиту моего знакомого и что делать если они при этом хамят и угрожают?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» вступил в силу с 1 июля 2014 года ст. 15 предусмотрено:

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа). Если хамят и угрожают обратитесь в полицию.

Спросить

В большинстве случаев гражданам выгоднее решать спор с банком в судебном порядке, при этом самое главное - НЕ ПЛАТИТЬ ДОБРОВОЛЬНО НИ КОПЕЙКИ. В ходе судебного разбирательства возможно снижение штрафных санкций (ст. 333 ГК РФ). К тому же, кредитный договор может быть расторгнут по инициативе заемщика, в случае резких изменений обстоятельств, например, потеря работы. (ст. 450, 451 ГК РФ), а так же признан недействительным в части, в случае нарушения норм ФЗ "О Защите прав потребителей". Однако, каждый спор с банком - это индивидуальная ситуация. Оказываем помощь по всей территории РФ. Подробнее, про методы борьбы с банками читайте тут ------> http://v-zacone.ru/%20banks/

C Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Норильск - онлайн услуги юристов