Проблемы с новой стиральной машиной Кайзер - центрифуга открылась и произошло задымление, обнаружена трещина и проблемы с таймером
Купили стир. Машину Кайзер (с верхней загрузкой) 3 мая с.г. Через месяц при стирке открылась центрифуга (через 20 мин после начала стирки), произошло задымление. Сами (были 4-дневные праздники) открыли, слили воду. Гарантийный мастер пришел через 5 дней. Поправил. После этого машина начала течь. Тот же мастер обнаружил, что в в боковой стенке еле заметная трещина. Мы сказали, что хотим вернуть машину. Гарантийная мастерская заявила, что у нас не гарантийный случай - виновата хозяйка, которая не закрыла центрифугу, и мы никогда не докажем, что это не так - у фирмы Кайзер центрифуги сертифицированы, уже были прецеденты - фирма выигрывает. Гарантийщики отказались провести экспертизу и сказали, что теперь ремонт для нас платный. Машина дорогая, гарантия 2 года - у нас она два месяца. Кроме описанных проблем были и другие: через пару недель она стала с трудом включаться (мастер это поправил), а после эксцесса с центрифугой перестала соответствовать таймеру: либо оканчивала работу на 20 минут раньше изначально заявленного времени, либо наоборот - указывая на таймере окончание через 2 мин, пыхтела и кряхтела ещё минут 10-15.
Доброго времени! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием о замене некачественного товара и проведения экспертизы. В силу п.5 ст. 18 ЗОПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения ДКП и потребовать деньги в силу того, что проданный Вам товар имеет существенный недостаток. В случае отказа в удовлетворении претензии-обращайтесь в суд.
Спросить