Отказ в проверке колонок в магазине, неполадки и возможность возврата

• г. Калининград

Я купила колонки для компьютера. Проверять в магазине отказались, так как, по их словам, нет технической возможности. Я поленилась сообщать неродивому консультанту, что для этого требуется как минимум розетка и для полного счастья ноутбук, который они как раз-таки продают. Теперь жалею. Приехала домой, включаю, а пульт к акустической системе не работает. На панели сабвуфера находятся только основные кнопки, остальное - на пульте. Следственно, я не могу использовать устройство в полную силу (на пульте находятся все настройки звука и т. п.). МОгут ли мне вернуть мои деньги и в течение какого срока? Могу ли я не ждать, пока они отвезут устройство на экспертизу, а сразу сегодня забрать деньги? Товара для обмена у них нет в наличии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае обнаружения в товаре недостатков, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При наличии гарантийного срока экспертизу товара продавец обязан провести за свой счёт. Требование о возврате уплаченной суммы продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней. В случае просрочки продавец уплачивает покупателю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Спросить

Необходимо написать и подать продавцу претензию, это надо делать с помощью юриста, иначе могут быть проблемы даже при последующем обращении в суд. Обращайтесь, поможем, составим.

Спросить