Проблемы с ноутбуком - возврат или обмен – что выбрать?

• г. Красноярск

Купил ноутбук за 16 тыс. Через неделю он перестал заряжаться. Вернул в магазин для выяснения причин. Через 20 дней от магазина пришла смс о явке для обмена товара. Пришёл в магазин мне говорят что мой случай признан гарантийным, такого ноутбука у них в продаже (в наличии) уже нет. Готовы вернуть деньги за которые я купил ноутбук (16 тыс). Но за такие деньги этот ноутбук уже не купить, т.к. он подорожал прилично (сейчас стоимость минимум 22 тысячи) и подобный минимум 20 тыс. Могу ли я настаивать на возврате именно ноутбука? А не денег.

Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Да, пишите претензию о замене товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук, через 10 дней сдал обратно в магазин по неисправности написав заявление на проведение проверки качества. Через 20 дней магазин признал ненадлежащее качество и возвращает деньги за товар. Но я отказался от денег и требую именно такой же ноутбук, в связи с чем написал претензию. На что в магазине ответили что такого ноутбука у них в продаже уже нет и я могу забрать только деньги, о чём писменно мне будет дан ответ. На сколько это правомерно, как поступить дальше?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.

Купили ноутбук! Через две недели он полностью перестал работать! Сдали на ремонт по гарантии в магазин где и брали его! Истекло 45 дней! Ноутбук не готов! Что я могу потребовать? Могу ли отказаться от ноутбука и потребовать возврата денег?

16,09013 приобрёл ноутбук в магазине DNS (гарантия 1 год).07.01.2014 сдал товар в магазин на гарантийный ремонт, по пришествию 45 дней товар не отремонтировали, предложили обмен. Товара такой фирмы и такого артикула в продаже больше нет. Цена товара, который соответствует параметрам моего ноутбука больше цены, за которую приобретал я (инфляция, курс валюты). Продавец говорит о доплате или о возврате денег. На время сервисного ремонта мне не чего не предоставили. Объясните, как правильно поступить в этом случаи, хотелось получить товар тех же параметров.

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?

Юр.лицо купило ноутбук в крупном магазине техники. Через 3 недели у ноутбука пропал звук безвозвратно. Возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Спасибо.

Приобрёл ноутбук стоимостью 41000 рублей, через 5 дней он перестал включаться. Сдал на диагностику (20 дней) в гарантийный отдел магазина для выяснения дефекта (по чьей вине). После диагностики магазин решил вернуть деньги, прошло 23 дня с момента покупки товара. Мне предлагают сумму где-то на 1000 рублей меньше, ввиду того, что у них изменилась цена на эту модель, хотя в наличии товара этой марки нет. Подскажите, имею ли я право вернуть всю уплаченную мной сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в начале декабря ноутбук, который в течение недели сломался. Экспертиза магазина признала заводской брак. В магазине предложили только возврат денег или обмен (с моей доплатой) на любой другой ноутбук, так как в наличии таких моделей нет и не будет. Ноутбук покупался в начале декабря, когда еще цены в магазинах были адекватными, сейчас на эти деньги я не могу купить даже самый дешевый ноутбук данного производителя.

Должен ли продавец компенсировать мне потери (убытки) на основании 18 статьи закона о защите прав потребителей, так как по его вине (продажа некачественного товара и долгая диагностика - 32 дня) я не могу купить теперь аналогичный товар за те же деньги?

Приобрёл ноутбук в магазине.

Через месяц после покупки изделие перестало включается.

Отдал на гарантийный ремонт.

Через несколько дней заканчивается 45 дней с момента передачи его на ремонт.

Суть вопроса - ноутбук стоил 120 тыс руб.

Сейчас такой стоит под 200 тыс руб.

В случае если я захочу вернуть деньги мне сказали что будет выплачена старая цена.

А если я захочу купить новый то мне придётся доплатить кпугленькую сумму так как точно такого ноутбука у них нет.

С точки зрения закона какие права.

Обусловлены законом а какие нет?

Имею ли я право требовать актуальную цену за ноутбук?

И имею ли я право требовать подобный ноутбук того же ценового сегмента? Не жоплачивая при этом?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение