Звоню в сервис, там говорят что они уже не официальный дилер и такие машины не продают.

• г. Тюмень

Подходит время очередного ТО (20000 км). Звоню в сервис, там говорят что они уже не официальный дилер и такие машины не продают. ТО сделают но надо купить расходники. И без гарантии. Автомовиль Хайма 3, 2001 года, купили в 2013, других дилеров в городе нет (тюмень). Подскажите пожалуйста как действовать.

Читать ответы (0)
Виктор
08.07.2014, 14:36

Отказ страховой отправить автомобиль на официальную СТОА - правомерный или нет? Можно ли требовать ремонт на официальном дилере?

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2014, 12:27

Автосалон Тойота Сочи продал мне машину до даты покупки - Как продлить гарантию на мою машину?

Я купил в автосалоне Тойота Сочи автомобиль 18 марта 2011 г. Договор купли-продажи так же 18 марта 2011 г. А вот в сервисной книге дата продажи указана 27 января 2011 г. и это не ошибка! История автосалона такова что на момент продажи, как я понимаю не являлся дилером в этом городе (Сейчас они уже давно оф дилеры Сочи) Они взяли мою машину в своем оф дилере Краснодар 27 января 2011 г. Теперь история такова что я приехал к ним продлить за доп плату гарантию еще на 1 год. А Тойота Сочи отвечает мне что я слетел с гарантии 27.01.14. Но они готово признать свою ошибку и до 18.03.14 ЕСЛИ будут гарантийные ремонты они сделают за свой счет. НО мне это не интересно, мне нужно продление гарантии на 1 год с момента покупки до 18 марта 2015 г. Японцы не желаю знать о их мошенничестве, а продлить на 1 год оф дилер может только с согласия ТОЙОТА Япония или представительства в Росссии. Что мне делать?
Читать ответы (6)
Алик
16.05.2016, 10:52

Официальные дилеры отказываются ремонтировать автомобиль по гарантии - при каких условиях прекращается гарантийный срок?

Я купил автомобиль в июле у официальных дилеров. А автомобиль выпущен из завода в феврале. Акт приема сдачи составлена дилером 17 июля. Гарантия производителя три года. Через 2 года и 6 месяцев после использования автомобиль сломался. Далее дилеры отказываются мне ремонтировать автомобиль по гарантии. С какого месяца у меня должна исчисляться гарантия?
Читать ответы (2)
Сергей
28.09.2021, 18:14

Возврат денег за машину на гарантии - нужно ли платить налог?

Купил машину на гарантии (не у дилера) , она сломалась (брак признал производитель и официальный дилер), официальный дилер после претензии вернул деньги. Машина была у меня в собственности менее трех лет. Купил машину за 1500000 р дилер вернул мне 2000000 р. Надо подавать декларацию? Надо платить 13% с разницы в 500000 р?
Читать ответы (6)
Анастасия
05.07.2012, 09:18

Проблемы с автомобилем - что делать, если номера двигателей перебиты и бывший владелец не выполнил обещание?

В 2010 года 29 сентября мы купили автомобиль. Год ездили по генеральной доверенности, то есть до 29 сентября 2011 г.. Когда поехали ставить машину на учет, оказалось что на двигатели перебиты номера. Нам бывший владелец сказал что к маю 2012 года сделает другую машину. Вот уже июль но ни машины ни денег, у нас нет. Единственное только это договор купли продажи на руках. Подскажите пожалуйста, как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2016, 21:25

Возможно ли вернуть машину после покупки в автосалоне и восстановления гарантии?

Купила 6 дней назад в автосалоне (не официальный дилер) машину, сказали что новая, без пробега, стояла год в компании которая купила не пользовались и решили выставить на продажу. Машина была в пленке без следов износа. Подпичали договор купли-продажи. Поставила на учёт. Но, сейчас в ходе эксплуатации вижу что с машиной что-то не то, не работают кнопки, кривые детали, не хватает клипс под капотом, а так как в салоне сказали что сервис-книжка утеряна, поехала в салон ниссан восстановить гарантию (она до 2017 года, машина 2014 года выпуска) а там сообщили что машина не на гарантии, так как она была сделана в утилизацию заводом производителем и восстановлена. Хочу вернуть машину. Возможно ли это и что нужно делать? Помогите ( ( (
Читать ответы (3)
Разим
26.02.2013, 20:23

Проблемы с ремонтом автомобиля по страховке - как защитить свои права?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?
Читать ответы (3)
Ильнус
10.02.2011, 14:07

Отказ в ремонте автомобиля после поломки двигателя - к кому обратиться в суд?

В 2008 году купили автомобиль, срок гарантии 3 года, в 2009 году вышел из стороя двигатель. Официальным диллером было отказано в ремонте автомобиля, т.к. поломка по вине покупателя. На претензии ответ отрицательный. Подскажите с каким иском обращаться в суд и к кому к продавцу или официальному диллеру?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
11.02.2013, 13:34

Окончание гарантии автомобиля - что делать при несоответствии времени ремня ГРМ?

В 2011 году был куплен новый автомобиль в салоне дилера К-МОТОРС. Первое ТО прошли у дилера 2 февраля 2012 года. На второе ТО у дилера приехали 4 февраля 2013 года. При обнаружили неисправность ремня ГРМ между распредвалами, но менять ремень бесплатно отказались, сказав что гарантия кончилась 2 февраля. Вопрос: правы ли работники сервиса? Машина ведь на гарантии 3 года. Если они не правы, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)