Можно ли потребовать замену доборной планки после установки межкомнатной двери?
199₽ VIP

• г. Вязьма

Устанавливали межкомнатные двери, после установки обнаружили царапинку на доборе, можно ли потребовать замену доборной планки если она уже зарезана под наши размеры и установлена.

Ответы на вопрос (15):

Царапинка - это не повод для замены, к тому же, она могла получиться уже после установки двери.

Придется доказывать, что она была ДО установки или в процессе установки. Это практически невозможно.

Спросить
Пожаловаться

По Закону о ЗПП - не можете

Спросить
Пожаловаться

Потребовать можете,но заменят лишь в том случае если посчитают данный недостаток существенным. Закон " О защите прав потребителей"., глава оказание услуг.

Спросить
Пожаловаться

По Закону о защите прав потребителей - не можете

Спросить
Пожаловаться

Вы сможете потребовать замены этой планки в том случае, если докажете, что царапина появилась либо в процессе установки двери, либо до установки.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в письменном виде. Не отреагируют - в суд. Однако Вам нужно доказать, что царапина появилась именно по вине тех, кто устанавливал.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению ничего теперь не доказать, да и не обменяют.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Потребовать можете, пишите официальную претензию в компанию устанавливавшую двери, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае отказа придется обращаться в судебном порядке за взысканием денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы подписали акт приема передачи без претензии, тогда не сможете предъявить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Наталия, добрый день!

Вы можете потребовать замены товара в соответствии с законом о защите прав потребителей, если докажете, что дефект возник до установке или во время нее. Напишите претензию продавцу, также хорошо было бы, если бы приложили копию экспертизы, доказывающую характер получения такой царапины.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию исполнителю - Вы всё можете на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если не Вы устанавливали, повреждали, исполнитель обязан Вам возместить ущерба либо заменой, либо денежной компенсацией.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию исполнителю - Вы всё можете на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если не Вы устанавливали, повреждали, исполнитель обязан Вам возместить ущерба либо заменой, либо денежной компенсацией, если сами не испортили составную часть приобретённого товара.

Спросить
Пожаловаться

Можете если докажите, что она образовалась до момента передачи работы потребителю, если же передача результата документально не зафиксирована нет акта приемки, то возможного утверждать, что работа не принята заказчиком и соответственно недостатки подлежат устранению исполнителем. Еще необходимо обратить внимание на то из чьего материала выполнялись работы и имелись ли на на нем видимые дефекты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия!

Безусловно, Вы обладаете рядом прав, согласно Закону "О защите прав потребителей", в том числе и этим.

Руководствуйтесь следующими нормами при предъявлении претензий и обращении в суд, с учетом ст. 55-56 ГПК РФ.

Согласно статье 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" (далеет - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Статьей 28 Закона предусмотрено, что при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В соответствии со статьей 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия!

Безусловно, Вы обладаете рядом прав, согласно Закону "О защите прав потребителей", в том числе и этим.

Руководствуйтесь следующими нормами при предъявлении претензий и обращении в суд, с учетом ст. 55-56 ГПК РФ.

Согласно статье 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" (далеет - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Статьей 28 Закона предусмотрено, что при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В соответствии со статьей 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

Купили межкомнатные двери, при установке обнаружили что одна дверь вогнута, прилегает не плотно.

Какие права у нас на обмен? Если после покупки прошло около 2 месяцев. (Устанавливали не сразу, а после совершения ремонтных работ)

Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?

В магазине купили межкомнатные двери, после установки в квартире обнаружили, что двери разные. Возможно ли обменять двери после установки?

Заказала межкомнатные двери с установкой в магазине. Привезли, установили. После установки с ними расчиталась, но позже обнаружила что все три двери установлены мягко сказать не качественно. Рабочие которые устанавливали двери были от этого магазина. Но дело в том что начальник этого магазина говорит что он отношения не имеет к подрядчикам, хотя они от их магазина. Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?

В квартире многоквартирного дома, которую я собираюсь принимать у застройщика на смежных стенах в узком коридоре установлены межкомнатные двери. Одна из дверей установлена на стене шириной менее 1 метра и получилось так, что дверь слишком близко установлена к углу. Из-за этого наличник срезан вдоль длинной стороны наполовину. А со стороны второго наличника имеется незанятый остаток стены, в сторону которого можно было бы сдвинуть дверь, сохранив при этом отпиленный наличник. Вопросы таковы: Какой строительный документ регламентирует установку межкомнатных дверей в многоквартирных домах? На основании какого документа можно предъявить претензию застройщику по неверно установленной двери и потребовать переустановку межкомнатной двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться.

Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?

Мною был заключен договор на доставку и установку межкомнатных дверей, после произведенной установки стало понятно, что цвет одной двери отличается от заявленной в договоре. С магазином связывались, просили исправить, получили отказ, т.к. двери уже установлены. Можно ли требовать переустановки двери в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение