Работники Ростелекома задерживают перечисления и оказывают услуги путём задолженности - что делать?

• г. Минусинск

Работники Ростелекома задерживает перечисления образуя задолженность искусственным путём, что ведёт к отключению оказываемых услуг, все попытки связаться с руководством, не приводят ни к чему, сотрудники не дают контактные телефоны. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Предъявить Ростелекому письменную претензию. Написать ее в произвольной форме на бумаге и отправить по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

6 ноября 2013 года я продала квартиру все коммунальные услуги и включая телефон (ростелеком) оплачены, а счета за телефон приходят, но я заявление не писала на отключения телефона, могу ли я не оплачивать абоноплату по телефону.

Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома.

Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году.

Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить?

В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?

Я переоформляла номер городского телефона с моей умершей мамы на себя, а также в связи с продажей квартиры, просила переоформить номер телефона на другой адрес. Сотрудник оформила договор на оказание услуг связи, и сказала, чтобы я ждала звонка демонтажника. При оформлении заявления сотрудник ни разу не упомянула о том, что услуга переезда с одного адреса на другой является платной. Об этом я узнала позвонив в контактный центр Ростелекома, увидев в личном кабинете большую сумму долга. В договоре также не указано, о платности данной услуги. Платить за некомпетентность сотрудника Ростелекома я не хочу. На данный момент сотрудники звонят и просят оплатить долг. Выяснить, почему их сотрудник не сообщила о платной услуге они не хотят. Им проще потерять клиента, чем разобраться в данной ситуации. Прошу разъяснить правомерны ли действия сотрудников Ростелекома?

Здравствуйте. Ростелеком отключил телефон за неуплату, но после отключения услуг всё равно начислял абонентскую плату за отключенные услуги до расторжения договора. Мы отказались платить за отключенные услуги, а Ростелеком продали наш долг в ЦЗ Иневест. А те прислали досудебное решение, где сумма увеличилась больше чем в 2 раза. Что делать?

Я бухгалтер по начислению заработной платы, руководство решает кому и что платить самостоятельно. С сотрудника удерживаем алименты, перечисления не производились из-за отсутсвия реквизитов. (к этому пристав претензий не имеет), но сотрудник уволен в августе, реквизиты предоставлены в начале сентября. Руководство на перечисление добро не дает. Вопрос: какая моя ответственность в данной ситуации, если к перечислениям я отношения не имею у совсем никакого.

С вашего сайта мне приходят смс с угрозами оплатить задолженность ростелекому. Задолженности нет я не абонент ростелекома. Мне что подать на вас в суд? или это лохотрон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В заработную плату которую получают сотрудники отделения входит % за платные услуги, оказывааемые гражданам, до 01.01.15 начисление % платных услуг за месяц решалось на общем собрании коллектива (протокол) с четко фиксированными % в зависимости от категории работников, после 01.01.15 начальнику отделения предоставлено право колдоговором тайно без уведомления работника устанавливать размер % от оказываемых услуг. В результате некоторые работники вместо 14% весь 1 квартал получали 7% выполняя прежние обязанности без нарушений трудовой дисцплины. Законны ли действия начальника, какими нормами ТК РФ регулируются виды выплат работникам? Спассибо.

При оформлении кредита указывала контактные номера. Могут ли сотрудники багка при просроченной задолженности сообщать контактным лицам сумму просроченной задолженности?

Могу ли я подать иск на компанию, сотрудники которой нашли мои персональные данные на сайте объявлений о продаже товаров и стали навязывать свои услуги, звоня на контактный телефон? О том, откуда они знают меня и мои контактные данные сотрудник компании ответил про Авито!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение