Нарушены сроки проверки качества мультиварки - что делать?
Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена, магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. В настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило), что можно сделать в этом случае?
Доброго времени! После того, как товар будет возвращен в магазин, забирайте и проводите независимую экспертизу качества товара и причин возникновения недостатков. В зависимости от ее результатов - обращайтесь в суд с иском.
СпроситьДоп. проверка может производиться до 20 дней, но это когда требование о замене(ст 21 ЗоЗПП).
Спросить