Как вернуть деньги за телефон, купленный с дефектами в Связном - необходимые документы и долгий процесс возврата
Кроме иска какие еще документы нужны в суд, чтобы вернуть деньги за телефон? Купила телефон 06.12.2013 г.13.12.2013 г обнаружила недостатки, обратилась в салон где покупала, т,е в Связной, меня сразу же ввели в заблуждение, сказав, что технически сложный товари обмену или возврату не подлежит, поэтому я не написала заявление о возврате денег, но у меня есть свидетель, что я пришла через неделю после покупки и просила вернуть деньги. Я ходила целый месяц в Связной, как на работу, они мне пытались доказать. Что все нормально с телефоном, потом с трудом приняли телефон для устранения недостатков, после ремонта я его получила ровно через 45 дней (в нашем городе нет сер. центра), он немного поработал потом снова проявился этот же недостаток и еще другие, отправили на проверку качества, обратно я его получила через 21 деньПроверка подтвердила несущественнын недостатки и теперь мне предлагают опять отправить телефон в Новосибирск для повторного устранения недостатков, все это время я вообще без телефона. Подскажите, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с за товар, так как у товара существенный недостаток (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Также вы можете взыскать с продавца неустойку, штраф, моральный вред, судебные расходы и убытки, если таковые будут иметь место.
СпроситьТребуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой
Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?
Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика
