Магазин отказывается обменять сгоревшую мультиварку после нарушения сроков проверки качества - правомерно ли такое решение?

• г. Клинцы

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена, магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. В настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило). А так как сервисный центр дал заключение, что нарушены условия эксплуатации, следовательно гарантия не распространяется, и товар обмену не подлежит, и деньги возвратить нельзя, и им не важны сроки проверки качества (т.е. придете забрать свой сгоревший товар, когда привезут из сервисного центра), правы ли они опираясь на заключение сервисного центра?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете не согласиться с их проверкой и обратится в суд, где и просить назначить независимую экспертизу качества товара (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить