Мотокультиватор - поломка после покупки и отказ сервисного центра в гарантийном ремонте - как быть?
02.05.2014 тгода в магазине был приобретен мотокультиватор, 10.05.2014 года сломался, был сдан сервисный центр для диагностики (сервисный центр от магазина где приобретен культиватор) по результатам диагностики было умтановлено, что данный вид поломок не является гарантийным, что мы якобы его сами сломали.
Подскажите как действовать в данной ситуации.
вообще-то такая техника просто так не ломается, тем более в такой короткий срок, это явно брак производителя, видимо сервисный центр действует заодно с продавцом, если у вас есть заключение и копия претензии обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей назначат экспертизу постарайтесь взыскать компенсацию морального вреда и обоснуйте тем, что вам причинены психофизические страданрияи т.п выигрыш в суде за вами
СпроситьОтказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?
Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки
