Мотокультиватор - поломка после покупки и отказ сервисного центра в гарантийном ремонте - как быть?

• г. Шуя

02.05.2014 тгода в магазине был приобретен мотокультиватор, 10.05.2014 года сломался, был сдан сервисный центр для диагностики (сервисный центр от магазина где приобретен культиватор) по результатам диагностики было умтановлено, что данный вид поломок не является гарантийным, что мы якобы его сами сломали.

Подскажите как действовать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подскажите как действовать в данной ситуации

Независимая экспертиза - суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

вообще-то такая техника просто так не ломается, тем более в такой короткий срок, это явно брак производителя, видимо сервисный центр действует заодно с продавцом, если у вас есть заключение и копия претензии обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей назначат экспертизу постарайтесь взыскать компенсацию морального вреда и обоснуйте тем, что вам причинены психофизические страданрияи т.п выигрыш в суде за вами

Спросить
Евгений
02.04.2015, 13:38

Проблема с гарантийным ремонтом шуруповерта - что делать?

Сломался шуруповёрт и я его отдал в магазин, где он был приобретён, для отсылки в сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта. После этого прошло уже 2 месяца. В магазине ссылаются на то, что у курьера не получается попасть в этот сервисный центр. И так неоднократно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Писать магазину претензию? Тогда, что в ней нужно указать и потребовать?
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2015, 12:48

Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Денис
01.03.2007, 16:17

Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!
Читать ответы (1)
Роксана
23.07.2013, 10:49

Незаконный отказ в гарантийном ремонте - магазин электроники столкнулся с иском и требованием выплаты неустойки

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.
Читать ответы (2)
Юлия
25.11.2013, 20:40

Правомерные действия работника магазина при поломке ноутбука и как вести себя в данной ситуации

Господа юристы! Прошу помочь в моей проблеме. Весной приобрела ноутбук. В настоящее время он сломался и не включается. Перед этим было сообщение на экране, что поврежден жесткий диск, и он нуждается в замене. Повезла ноутбук в магазин, где его приобретала. Работник магазина предложила вести его в сервисный центр самостоятельно, пояснив, что в противном случае он длительное время пролежит в магазине, так как сразу его никто вести не собирается. Подскажите насколько правомерны действия работника магазина? Как лучше действовать в данной ситуации? Обязан ли продавец магазина предоставить на время ремонта другой ноутбук?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2016, 13:07

Некачественное обслуживание - куда отправить претензию - магазину или сервисному центру?

Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта. Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.06.2015, 11:06

Как решить проблему с монитором ASUS VG27AH, которая не была подтверждена в сервисном центре?

Проконсультируйте пожалуйста. 08.10.2013 г. приобретен монитор ASUS VG27AH (гарантия 3 года), в начале 2015 года на экране после нескольких часов работы появляется рябь из синих полосок по центру экрана,18.05.2015 г. отдал монитор в магазин-они в сервисный центр на диагностику, в акте приема-сдачи было указана неисправность и то что проявляется она через несколько часов работы.23.06.2015 г. мне сообщили из магазина, что монитор доставили из сервисного центра-в заключении указано, что неисправность не подтвердилась. Я перед сдачей его на диагностику проверил, чтобы исключить неисправность компъютера, соединительных кабелей и.т.д.,с другими мониторами все нормально-рябь не появляется. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Спасибо, с уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)