И меня интересует могу ли я вернуть деньги за чехол, пленочку и установленное ПО на телефон?

• г. Москва

Купила 4 дня назад телефон,через день обнаружила,что при телефонном разговоре меня практически не слышно. При покупке я оформила екстра-замену, заплатив за нее(посоветовал продавец), теперь оказывается, что за пленку которую они на него наклеили(отдельно оплачена услуга) и за чехол к телефону они деньги не вернут. И еще телефон отправила в центр по екстра-замене, жду ответа. И меня интересует могу ли я вернуть деньги за чехол, пленочку и установленное ПО на телефон? И еще могу ли я потребовать весь возврат сумы, если я оформила екстра-замену?

Читать ответы (0)
Анна
29.08.2016, 11:49

Телефон куплен в салоне связной и сдан на экспертизу - деньги не возвращаются, плёнка осталась на телефоне

Купили телефон в салоне связной. Через 6 дней сдали его на экспертизу исправности. (отключилась передняя камера). Телефон назад не пришёл с заключением, что это брак. Деньги нам обязались вернуть, но прошло уже 3 дня как они их соберают. Такой вопрос. Купили плёночку на экран вместе с телефоном за 790 рублей. Телефон не вернули соответственно плёнка осталась на телефоне. Долдны ли нам вернуть деньги за плёнку?
Читать ответы (3)
Надежда
30.05.2016, 12:51

Что делать при покупке телефона с дефектом, если продавец отказывается вернуть деньги за чехол и пленку?

Купили телефон. Сразу же купили чехол и наклеили пленку. Телефон оказался с дефектом. Предложили обменять или вернуть деньги. При отправке в сервис чехол не сняли, так как он приклеивается. За чехол и пленки деньги не хотят возвращать. Как быть?
Читать ответы (3)
Линаровна
10.05.2014, 12:27

Проблема с новым телефоном - не работает кнопка назад, обмен, и вопрос о возврате пленки и чехла

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Читать ответы (2)
Иван
17.12.2015, 01:08

Возможно ли требовать замену бракованного телефона и наклеенной пленки от магазина, где происходила только покупка телефона?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Олег
01.03.2016, 13:50

Могу ли я требовать замены мобильного телефона, если он самостоятельно выключается через 4 дня после покупки

Мобильный телефон купленный 4 дня назад стал сам выключаться... могу ли я потребовать замены телефона, ни прибегая к услугам ремонта сервисного центра, куда мне посоветовал обратитьтся продавец?
Читать ответы (2)
Елена
08.08.2016, 16:25

Как решить проблему с возвратом денег после покупки сотового телефона с аксессуарами?

Четыре дня назад купили сотовый телефон. На следующий день обнаружили неподалеку. Вместе с телефоном купили пленку и чехол. При обращении в магазин в возврате денег нам отказали. Как быть?
Читать ответы (3)
Светлана
17.11.2015, 18:28

Возможность замены или возврата денег при неисправном планшете и возврат чехла

Купила планшет. На второй день пришлось вернуть. Он оказался неисправным. Деньги не вернули и не заменили, а отправили на экспертизу. Ждать максимум сказали 20 дней. Могу ли я потребовать все-таки замены на другой или возврат денег? Вместе с планшетом купила чехол. Если мне вернут деньги, могу ли я и чехол вернуть? Ведь если бы я не купила планшет, я и чехол не купила. А если мне вернут деньги за планшет, могу ли я требовать возврат денег и за чехол. Ведь без планшета мне и чехол не нужен.
Читать ответы (1)