Задержка вылета и изменение условий тура - стоит ли подавать в суд?

• г. Москва

Кратко. Тур на 5 дней. Вылет 5 июля. Прямой чартер отменили. Заменный рейс задержали. Итог - вылет 6 июля. + заселение в отель на уровень ниже без предупреждения. Имеет ли смысл подавать в суд. Предварительная переписка по электронной почте - предложили 26 евро компенсации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте свои требования в претензионно-исковом порядке.

Спросить
Николай Юрьевич Жмаев
09.04.2018, 09:12

Вопрос о компенсации потерянных денег при задержке вылета из Тайланда на сутки

Здравствуйте! Я отдыхаю в Тайланде по тур путевке. Мой вылет задерживают минимум на сутки, чартер. По этой причине я вынужден сдать авиабилеты на.следующмй рейс после чартера. Мне положенна компенсация потерянных денег?
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2017, 22:33

Недовольство условиями тура в Турцию - отель ниже заявленного класса и дополнительные расходы

Приобрели тур в Турцию. В турагентстве просили отель не ниже 4 звезд по программе все включено. Однако когда дома посмотрели договор увидели что отель 3 звезды и нужно еще каждый день платить за лежаки. Вылет 25 июня. Просили повысить уровень отеля, говорят, что уже все оформлено. Можем ли мы расторгнуть договор без штрафных санкций. Заранее спасибо. Сергей.
Читать ответы (5)
Яна
07.07.2017, 22:30

Как вернуть деньги за оплаченный день в отеле из-за задержки вылета и позднего заселения

Каким образом можно вернуть денежные средства за оплаченный день в отеле из-за переноса рейса вместо вылета в 4 утра, вылет состоится в 15:00, следовательно заселение в отель произойдет ближе к ночи!
Читать ответы (4)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Александр
31.05.2014, 21:10

Турфирма отказывается возвращать деньги после отмены рейса, приводящей к опозданию на вылет чартерного тура

'Сгорел тур', опоздал на вылет чартера к мечту проведения отпуска из за того что был отменен по погодным условиям рейс, на котором я должен был прилететь к чартеру. Турфирма отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
09.10.2015, 13:55

Потенциальные последствия в случае неудовлетворительного решения суда по иску отеля в Германии

Немецкий отель требует оплаты неустойки из-за нашего незаселения. Однако, незаселение произошло по вине отеля. Если отель подаст в суд, каковы могут быть последствия в случае, если решение суда будет не в нашу пользу (например, получение шенгена)?
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2013, 16:59

Как предотвратить ситуацию overbooking в туризме и обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну?

У меня вопрос по туризму. Как турист может заранее обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну? То есть ситуация overbooking, когда отель вначале подтвердил бронь, тур уже полностью оплачен туристом, но принимающая сторона (представитель туроператора) настаивает на заселении в другой отель, так как в оплаченном отеле нет мест.
Читать ответы (3)
Лидия
05.08.2022, 07:35

Задержка рейса на 12 часов - Как получить компенсацию за отель и дополнительные затраты?

Сегодня 05.08.2022 Аэрофлот задержал рейс на 12 часов (томск-москва) - у нас транзитный перелет ТОМСК-МОСКВА-АНТАЛЬЯ соответственно мы не попадаем на рейс МОСКВА-АНТАЛЬЯ и не попадаем в оплаченный отель Можно ли получить компенсацию за отель и задерку рейса.
Читать ответы (3)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)