Авиакомпания TAP Portugal нарушила права инвалида-колясочника - требуется компенсация расходов на отель и билеты
Авиакомпания TAP Portugal, аэропорт Лиссабона, конец июня.
Имея на руках билеты, пройдя предварительную регистрацию в офисе компании за сутки до вылета и прибыв к стойке регистрации в 07.30 утра, нас не успели посадить на рейс в 09.15 утра.
Мы не совсем обычные пассажиры. Я инвалид-колясочник и имел с собой две коляски, электрическую и ручную. Разрешение на провоз двух колясок от авиакомпании было. И моя жена (обычный пассажир).
Причем мы успели сдать в багаж ручную коляску и две сумки. Оставалась только электрическая, на которой уже были посадочные талоны.
Нас попытались заставить оплатить перевес в 50 кг, чего не было.
По Европейским правилам я имею право бесплатно провозить две коляски и они не должны считаться багажом.
Это есть в
REGULATION (EC) No 1107/2006 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL и пояснения в
COMMISSION STAFF WORKING DOCUMENT
Interpretative Guidelines on the application of Regulation (EC) N° 1107/2006 of the European Parliament and of
the Council of 5 July 2006 concerning the rights of disabled persons and persons with reduced mobility when travelling by air
Но сотрудников ТАРа это не волновало...
В итоге мы не улетели, предоставить отель, билеты и питание нам отказались.
Вся эта история стоила нам много нервов и 600 евро.
Хотим попытаться получить с авиакомпании компенсацию.
С провозом колясок все понятно, есть эти два документа.
А с компенсацией затрат на отель и билеты - не очень. На что можно сослаться (какие законы), чтобы вернуть свои деньги?
Расходы на проживание в отеле и авиабилеты нужно документально подтвердить. Обратиться в суд возможно руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация