Неисправность автомобиля на гарантии - что делать, если дилерский автоцентр не обнаружил проблему, взял деньги за диагностику и не отремонтировал машину?

• г. Санкт-Петербург

Был сдан в дилерский автоцентр автомобиль (на гарантии) указаны причины неисправности (на холодную заводится плохо). на следующий день машину вернули сказав что не обнаружили неисправность, при этом взяли деньги за диагностику и расходные материалы. Утром машина опять плохо заводится, т.е.неисправность осталась. Подскажите как поступить в отношении автосалона? Должны ли они теперь бесплатно отремонтировать авто? Должны ли предоставить подменный автомобиль? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией которая пишется в простой письменной форме в двух экземплярах в которой указать что вы считаете необходимым. Автосалон не обязан вам предоставлять подменное авто только на усмотрение или если есть в наличие данный автомобиль.

Так, согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков проданного товара в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В частности, такой Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В соответствии с ним не предоставляются покупателю во временное бесплатное пользование следующие виды товаров:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

Удачи Вам.

Спросить

Немедленно фиксируйте, если до сих пор это не сделали как факт неисправности, так и факт обращения к дилеру. В определенных случаях, в том числе, например, при неоднократности возникновения одной и той же неисправности, вы имеете право выбрать - бесплатно отремонтировать автомобиль или получить деньги за автомобиль обратно (вернуть его в автосалон). Про подменный автомобиль - это добрая воля дилера (Хочет даст, а хочет - нет. Нет обязанности по закону). На бесплатный ремонт вы имеете право в любом случае. Для этого необходимо, чтобы у вас на руках остались доказательства поломки и обращения с данной неисправностью к дилеру. Судя по поведению дилера, он пытается избежать ответственности и еще взять с вас денег (хотя по закону должно быть наоборот - деньги должны получить вы). То есть, если говорить просто, вас обманули. Чем раньше обратитесь за помощью, тем больше шансов, при неприятностях с автомобилем выйти из данной ситуации и при этом еще и с прибылью.

Также, денежные средства за диагностику и расходные материалы с вас взяли незаконно. Вы имеете право их вернуть.

Понадобиться помощь. обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Рустам
07.06.2014, 09:47

Неисправность автомобиля после заправки - возможность бесплатного ремонта или возмещение расходов?

После заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?
Читать ответы (2)
Светлана
01.02.2016, 16:19

Должны ли мы платить за диагностику при гарантийном ремонте автомобиля и как поступить

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии? И что делать если они отказываются устранять неисправность без платной диагностики.
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Алексей
19.03.2016, 07:54

Как заставить сервис устранить неисправность автомобиля, несмотря на неудачную диагностику и обращение к доллару?

А моего автомобиля (не на гарантии) Есть неисправность (при холодной погоде с утра не работает АКПП). После обращения к доллару он не обнаружил неисправность. За диагностику были удалены деньги. Неисправность осталась. Мне предстоит опять ехать к доллару и опять проходить диагностику... Обязан ли я платить и как можно заставить исправить неисправность (видео на телефоне является доказательством?) Спасибо. Алексей.
Читать ответы (3)
Ирина
24.12.2008, 10:32

Какие должны быть неисправности, чтобы вернули деньги за машиу?

Купила машину, начала ломаться, обращалась в гарантийный сервис, неисправность найти и устранить не могут. Какие должны быть неисправности, чтобы вернули деньги за машиу? Машина новая, куплена в апреле 2008 г.
Читать ответы (1)
Рустам
07.06.2014, 10:32

Проблемы с автомобилем - неисправность после заправки, неустраненный ремонт и возможность возврата денег

Через некоторое время после заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля в СТО к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза). Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Бензин в баке на данный момент смешанный (с разных АЗС). Автомобиль ремонтировался два раза неисправность не устранена, могу ли я потребовать возврат денежной суммы затраченный на ремонт?
Читать ответы (1)
Петр
14.11.2012, 17:22

Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте.

Ситуация такова: 12 августа 2012 года в автоцентр Ситроен сдали автомобиль Ситроен Берлинго 2012 г.в. на обслуживание. Автоцентр взял машину на ТО, сделали ТО и дали рекомендации: замена правого переднего локера. Затем на следующем ТО мы указали неисправности в частности плавающая неисправность (загорание датчиков, и появление ошибок), автоцентр провел диагностику и неиспправностей не выявил, обнулили ошибки и отдали нам авто, соответственно мы заплатили за диагностику, но в дальнейшем процессе эксплуатации автомобиля, снова появлялись и исчезали ошибки, и снова мы отгоняли в диллерский центр на диагностику, но опять же после диагностики никаких неисправностей обнаружено не было. Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте. В итоге через некоторое время автомобиль доставили на эвакуаторе в автоцентр, и при осмотре тех. экспертом автомобиля признали вышедшим из строя блок на котором замыкалось всё, и замену блока произвести предложили за свой счет, так как это не гарантийный случай, и что ремонтом блоков автоцентр не занимается. На все наши факты о том, что мы вам привозили авто с неисправностями, а вы в итоге снова отдавали неисправный автомобиль они отвечали что вам были даны рекомендации, и что вода стала причиной выхода из строя блока. Но ведь визуально можно определить, что прямого попадания воды на блок не было, и что блок плохо загерметизирован от попадания влаги на заводе. Как в такой ситуации быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Николай
11.01.2009, 15:23

Покупатель столкнулся с проблемой в новой машине - неисправность колеса после 1700 км пробега

Приобрел новую машину в автосалоне после 1700 км пробега появился непонятный шум левого переднего колеса должен продавец (автосалон) устранить неисправность бесплатно машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
06.10.2015, 20:10

Основные требования по гарантийному обслуживанию автомобиля Хонда, купленного в 2013 году

Купили в 2013 г. Автомобиль Хонда. Сегодня пробег 45000. Машина заглохла и показывает неисправность двигателя. Проживаем в 170 км от автосалона. Вопрос: должны ли нам предоставить эвакуатор для доставки гарантийного авто, и должны ли предоставить подменный автомобиль. Спасибо.
Читать ответы (1)