Отдых в Египте - что делать, если отель не соответствует отзывам турагентства?
Собираемся с друзьями ехать отдыхать в Египет, турагенство рассказало и показало прекрасный отель (по фото он прекрасный) по отзывам говорят все платно, плохие номера и т.д.. Если все же туда поехать и окажется там как пишут в отзывах, что я могу сделать?
ВСе зависть от того как Вам в турфирме разсскажут
СпроситьЗдравствуйте, Георгий Германович!
В случае, если отель не соответствует предоставленной информации турагентством, помните, что ответственность за предоставление недостоверной информации по отелю несет туроператор. Кто является туроператором, сформировавшим продукт - должно быть прописано в договоре между Вами и турагентством - это требования Закона. Согласно ст. 9 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ» №132 от 24.11.1996 года, Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени. В отеле Вы можете сделать фото, видеосъемку, которая послужит доказательством несоответствия предоставленной информации, и уверенно подать претензию туроператору в течение 20 дней с момента возвращения, в которой Вы вправе потребовать расторжения договора, согласто ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей", возврата полной стоимости путевки, компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" и т.д. В течение 10 дней туроператор обязан Вам ответить на претензию.
Если туроператор осмелится отказать Вам в компенсации, то локанично выражаясь, туроператор "попал"! Поскольку в суде это 100% выигрышное дело, в результате которого с ответчика будет взысканы не только денежные расходы в полном объеме, а также и штрафы, неустойка, компенсация морального вреда, судебные издержки и т.д. Если Вам этого покажется мало, то помимо суда Вы можете пожаловаться на туроператора в Федеральное агентство по туризму РФ, которое очень быстро реагирует и принимает меры по наказанию турагентств. Так что, можете не волноваться и смело отправляться на отдых, а в случае несправедливости - Закон на Вашей стороне! И все расходы Вам будут компенсированы. Желаю приятного отдыха!
Спросить