Могу ли я, как администратор салона красоты, отказать клиенту в оказании услуг из-за неадекватного поведения в прошлом?

• г. Екатеринбург

Я администратор салона красоты, могу ли я отказать клиенту в оказании услуг, причиной этому послужило неадекватное поведение в прошлое посещение, нагрубила сотруднику в некачественном проведении услуги, и администратору, в том что перечисляли её сделанные услуги и оплату на кассе, при других клиентах. Может ли салон отказать в оказании услуг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете Вы отказать

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Мария
11.01.2022, 14:52

Запись на услугу в салоне красоты - является ли это договором и какие права у клиента в случае отказа сотрудника?

Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?
Читать ответы (2)
Наталья
04.07.2015, 09:26

Отказ клиентке, известной своими несоблюдениями оплаты услуг, возможен? Основания для отказа.

В салон красоты пришла клиента, известная на весь город тем, что после оказания услуг она устраивает скандал и никогда не платит. Могу ли я, администратор, отказать ей в обслуживании? И на каком основании?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)
Наталья
22.04.2016, 17:33

Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций? Если имеет право, то как сформулировать отказ? Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Читать ответы (9)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
13.10.2016, 20:52

Как решить проблему с неправильной записью и непонятной ценой в салоне красоты?

Молодая девушка записалась в салон красоты на биотатуж. Администратор записала на перманент видимо недослышала. При посещении салона администратор спросила имя и попросила подождать своей очереди, не уточнив на что записана и цену. Сумма была озвучена после процедуры. Разница в оказании услуг составила 6000 рублей. Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2022, 08:36

Спорный случай - перепутаны даты при записи на услугу в салоне

Была приобретена услуга в салоне (оплачена). Администратор перепутала даты на которые была запись при звонке вообще сказала о повторной оплате услуги, на моё возмущение, в оказании услуг мне было отказано, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)