Необходимость возврата денежных средств при отсутствии результата экспертизы - как действовать в данной ситуации?
В следующей ситуации. Представляю интересы продавца (как сторона договора купли-продажи). Мною был продан картридж к лазерному принтеру (фирма-изготовитель аналоговых расходных материалов T2). Через 3 недели картридж вернули по причине его неисправности (жует бумагу механизм принтера, когда в нем установлен данный картридж). Т.к. поставщиком была установлена гарантия на товар 12 мес., у покупателя я картридж забрала в гарантийный ремонт. В настоящее время истекает 45-дневный срок, предоставленный на ремонт либо замену данного товара. Но до сих пор от поставщика нет ни товара, ни заключения. Соответственно покупатель по истечении 45 дней требует вернуть деньги, либо товар. Каким образом потребовать с поставщика возврата денежных средств, если он ссылается на то, что экспертиза еще не завершена? Могу ли я не дожидаться окончания экспертизы, а просто по истечении 45 дней написать претензию и вернуть деньги? Т.к. по закону я покупателю в любом случае должна уже деньги вернуть.
Разберитесь сначала с потребителем, а потом с поставщиком.
Ваши отношения с поставщиком регулируются договором, посмотрите, что там касательно гарантии написано.
Спросить