В мае, когда я выезжала, баланс был положительный и никто не пользуется интернетом до сих пор (Логин и пароль есть ТОЛЬКО у меня).

• г. Москва

Добрый день!

В 2012 году был подключен интернет Дом.ру. Оплата всегда производилась в срок за абонентскую плату. 9 мая 2014 я покинула город в связи с тем, что я там находилась в командировке и чисто физически не смогла заняться вопросом отключения услуги интернет. Сейчас вернулась в Россию и мне на тел приходят смс-уведомления, что я должна Дом.ру порядка 1.500 руб. Звоню в колл-центр, спрашиваю как можно отключить интернет. Оператор отвечает, что для этого мне необходимо погасить задолженность, а так же внести дополнительно еще 675 руб и тогда мне смогут приостановить действие договора + обязательно отправить заявление по почте заказным письмом. В мае, когда я выезжала, баланс был положительный и никто не пользуется интернетом до сих пор (Логин и пароль есть ТОЛЬКО у меня). Вопрос: имеет ли право компания требовать с меня не только долг за услуги связи в июне, которые по факту не были предоставлены, а так же 100% предоплату на месяц вперед только для того, что б отключить услугу интернет. Как правильно составить заявление? За что действительно стоит платить? Заранее благодарю.

Читать ответы (0)