Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию?
Помогите пожалуйста. Оформил заказ в интернет-магазине, доставка либо курьером либо почтой. Я выбрал почтой, оплата предварительная 100%. На мою почту прислали форму квитанции с заполненными реквизитами, я ее оплатил в Сбербанке. Потом мне звонят с интернет-магазина и говорят, что они доставляют только курьером и удивились, что я уже оплатил заказ и прислали высать скан квитанции, что я и сделал, предварительно договорившись, что они отправят курьера, через два дня. Однако они замолчали, я сам написал на сайт, узнать статус заказа, отпавили или нет почту, на что мне ответели, что они не видят, что деньги к ним поступили и просили проверить в банке прошел ли платеж. Я проверил, платеж прошел, на руках имеется платежное поручение с печатью банка, отправил им скан платежного поручение, но они ответили, что денег не видят и говорят, чтобы я забрал деньги из банка, вроде как ошибка, и они отправят ко мне курьера, чтобы я расплатился с ними наличными. Но уменя ошибки ни какой нет, реквизиты они присылали сами, что в такой ситуации делать, в какую организацию обращаться с жалобой, может в роспотребнадзор? Подскажите пожалуйста.
Доброго времени! Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей либо принудить к исполнению обязательства в судебном порядке. Если требуется помощь-обращайтесь.
Спросить