Проблемы с обслуживанием и безопасностью - Шашлык-бар в г. Иркутск вызывает вопросы

• г. Иркутск

К владельцу шашлык-бара (г.Иркутск, Палуба) постоянно приходят его знакомые, друзья, семья. Им позволяется гораздо больше, чем другим посетителям. Еще можно понять, когда его родственники сидят по 10 часов, заняв столик и ничего не заказав, но зачастую приходят его друзья, которые курят в помещении (хотя другим это запрещено), держат около себя персонал подолгу (естественно на нас официантов не хватает) и ведут себя отвратительно. Таким посетителям и в принципе достается много внимания, их чуть ли ни целуют, а к другим не подходят, столики не прибирают. Нам недавно принесли ребра из тухлого и шашлык из, того хлеще, сырого Также, стоит отметить, что большинству официантов в данном заведении около 16 лет. По закону с разрешения родителей они могут работать, но ответственности ноль, постоянно балду пинают. В туалете очень тусклый свет, после яркого солнца и вовсе ничего не видно, постоянно боюсь споткнуться (не для посетителей туалет платный). Очень жаль, что все так, ибо это заведение расположено в довольно приятном месте. Претензий еще очень много, но это основные. Итак, вопросы: 1.куда обратиться за проверкой продуктов; 2.является ли настолько тусклый свет нарушением; 3.возраст официантов (?): 4.субъективность владельца. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Насчет субъективности могу Вам сказать что тут нарушений нет. Он отказывать в обслуживании не может. А относиться лучше или хуже - это из области морали.

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

Спросить

1.куда обратиться за проверкой продуктов;

ОБРАЩАЙТЕСЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР

2.является ли настолько тусклый свет нарушением;

ДА. ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ

3.возраст официантов (?):

С 18 лет.

4.субъективность владельца.

Пишите жалобу в прокуратуру

Спросить

в Роспотребнадзор. Это где такая шашлычка ? (сам из Иркутска)

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Светлана
26.07.2015, 15:10

Нарушение санитарных норм - совмещение туалета для персонала и клиентов на автозаправочном комплексе

К вопросу о туалете. Я работаю на автозаправочном комплексе. В помещение находится туалет для персонала. Туалет для клиентов раньше находился на улице, но по указанию высшего руководстав был снесён, как портящий внешний вид и имидж объекта. Теперь у нас один, общий туалет, как для персонала, так и для клиентов, но на двери висит табличка, что туалет для персонала. Недавно услышала, что по санитарным нормам персонал не может ходить в туалет, предназначенный для посетителей. Объясните пожалуйста, насколько правомерно такое решение руководства о совмещении туалета?
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2021, 13:03

Жильцы общежития не пускают в нормальный туалет - история совместной съемки и права собственника

Проживаю в общежитие коридорного типа. Жильцы курят в туалете и не пускают меня. У нас 2 туалета. Но один туалет нужно сидеть на корточках. Второй нормальный. Мне говорят, иди во второй туалет. Жильцы сказали, что туалеты распределили среди комнат. Я собственник жилья. Они муниципалы. Право мерно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
19.03.2013, 13:21

Нарушение правил курения в общественных помещениях - кому обратиться и что делать?

Я являюсь арендатором торговой площади в магазине. Склад и туалет находятся в другом помещении, куда постоянно хожу я и другие арендаторы. В какие правоохранительные органы обратиться по поводу того, что другие арендаторы курят на этом складе и в туалете? Я, не являясь курильщиком, вынуждена постоянно вдыхать табачный дым. Запрещено ли сейчас курение в таких местах?
Читать ответы (2)
Игорь
18.10.2019, 14:42

Инцидент в кафе - отказ от бронирования столика и конфликт с администратором

Позвонили в кафе, для бронирования столика на вечер, хотели отпраздновать др, девушка сказала что они столики не бронируют, по факту приезжаете и занимаете свободный стол. В итоге приехав вечером (за 30 км) заняв свободный столик, причем меню так никто и не принес, пришлось самим идти, так через 20 минут подошла администраторша и заявила что столик этот якобы забронирован, займите другой, хотя таблички что стол зарезервирован не было, сказав ей об этом, и что тогда принесите жалобную книгу, она сказала что если нам что то не нравится то уходите. Интересно узнать правомерны ли действия?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
18.01.2015, 06:14

Неприятный конфликт в кафе - что делать, когда столик оказывается занятым после разрешения персонала?

С товарищем решили посетить кафе. Столики за которые мы хотели сесть были заняты, нам предложили другой вариант. Пока делали заказ. Один из столиков освободился. Мы спросили у персонала можно ли сесть за этот столик, девушка дала добро. Но на столе не была убрано после предыдущих посетителей. Мы вежливо попросили у официантки убрать столик, она сказала, что уберет. Через некоторое время она пришла и сказала, что столик занят, но посетители ушли и их не было уже достаточное количество времени. Мы спросили у персонала, что если посетители вернутся, то мы пересядем сразу. Они разрешили. Но через некоторое время подошли молодые люди. По внешнему виду похожие на охранников. Не представились, на просьбу показать бейджик или документы, ответили отказом, объясним, что оставили дома. Сказали, что этот столик занят и кто вообще вам разрешил сесть за него. Мы объяснили, что персонал дал добро. На это они на повышенных тонах начали хамить нам, оскорблять и выражаться матом, что не допустимо. Подскажите, что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Абрамова Ольга
10.11.2019, 11:58

Проблема с курением в секционной комунальной квартире - Как решить конфликт с соседкой?

Мы живем в комунальной кваптире секционного типа. Туалет у на свой ц сосодей свой. Сын иногда курит в своем талете, дверь всегда закрыта. Туалеты находятся далеко от комнат. Соседка постоянно делает замечание сыну что он курит в туалете.
Читать ответы (1)
Юрий
17.07.2017, 18:26

Ограничение доступа к туалетам в кафе на Новом Арбате - правомерность и проблема местных жителей

Меня зовут Юрий, я-москвич. Сегодня шел по Арбату, захотел по маленькой нужде, но в кафе на Новом Арбате мне, коренному москвичу, отказали впосещении туалета, если я не являюсь посетителем кафе (туалет только для гостей заведения). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
25.04.2018, 13:22

Проблемы с регистрацией и оплатой счетчиков в гостевых туалетах - как уладить ситуацию?

Покупали квартиру примерно 10 лет назад, с установленными счетчиками в гостевом туалете (номер 1), подавали с них показания, но у нас есть ещё один туалет (номер 2) в котором нет счетчиков. Пару лет назад установили счетчики в туалете (2), пытались как то их зарегистрировать и чтобы подавать, в итоге сантехник одно сказал, в другом месте другое и в итоге они стоят незарегистрированные и по ним так и не сдавали показания. Сейчас пришло время поверки счетчиков в туалете (1), вызвали специалистов и решили уже снова в туалете (2) зарегистрировать. В туалете (1) сказали что надо менять их так как прикипели, а документы из туалета (2) передали Бугалтеру, так как в туалете (2) он стоит давно, то и там натикала цифра большая. Сегодня звонит Бугалтер, говорит что вы нас все это время обманывали и сдавали только с одного туалета показания и что она за туалет (2) начислит нам за весь срок по нормативам. А мы знать не знали что не оплачиваем туалет (2) по нормативам. Думали туалет (1) платим по счетчикам, а туалет (2) по нормативам. Как нам сейчас быть? Ещё в нашем доме установлены общедомовой счетчик, раньше знаем что если если недосдача в доме, то распределяется на все квартиры.
Читать ответы (1)
Марина
27.09.2017, 08:45

Неясность обязанностей уборщицы платного туалета - рассмотрение возможности оставления рабочего места без санкций

Здравствуйте. Я работаю уборщицей платного туалета на ЖД вокзале. В ночное время при полном отсутствии посетителей я около часа находилась в зале ожидания а не в помещении туалета. В должностной инструкции указано что я обязана выполнять распоряжения и производить уборку других помещений но не сказано что мне запрещено покидать помещение туалета без ведома дежурной по смене (выйти попить воды или подышать на улицу). Считается ли это оставлением рабочего места, хотя мат. ценности были заперты на ключ и вход в туалет мною просматривался и грозит ли мне за это выговор.
Читать ответы (5)
Гузель
09.04.2012, 22:30

Проблема с квалификацией хулиганства - как возместить ущерб после инцидента в баре

Я индивидуальный предприниматель. Недавно в моем баре произошло мелкое хулиганство, при этом был сломан столик посетителем. Участковый отказывается открывать уголовное дело и квалифицирует данное деяние, как административное правонарушение. Хотя данное имущество (столик) по квитанции стоил в 2008 году 6800 рублей. Его же участковый отвез в экспертизу, и там его оценили в 1000 руб. И ссылаясь на эту экспертизу, а не на мою квитанцию, участковый отказывает в возбуждении уголовного дела. Как мне действовать в данной ситуации? Куда мне нужно обратиться, чтобы мне возместили ущерб, т.к. данный ущерб для меня является значительным.
Читать ответы (1)