45 дней без ответа по гарантии на телефон - что делать и как потребовать компенсацию
Сдавала телефон по гарантии, прошло 45 дней, ответа нет. Что мне нужно сделать? Написать претензию? И могу ли запросить, чтобы они выплачивали неустойку за каждый день?
Юлия , да, советую вам предъявить претензию Продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Также вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки и компенсации морального вреда.
Если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЛучше начать с официальной претензии продавцу. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном Вы имеете право обратиться в суд за защитой Ваших прав. Вы имеете право как требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, так и замены товара на аналогичный. Также Вы имеете право на взыскание неустойки, компенсации морального вреда и судебных издержек.
Будут вопросы - звоните (8-917-837-61-69)
Спросить