Купила краситель по совету продавца, окрашивалась у мастера, волос вылез, кто виноват? Помогите разобраться.

• г. Барнаул

Купила краситель по совету продавца, окрашивалась у мастера, волос вылез, кто виноват? Помогите разобраться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виноват продавец, вам необходимо верунть товар и потребовать компенсацию морального вреда согласно ЗАкона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Марина
17.02.2013, 21:34

Мастер сожгла корни моих волос и предлагает ламинирование и лечение - что делать?

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
13.10.2019, 16:19

Как вернуть деньги за некачественные наращенные волосы, и можно ли подать в суд на мастера?

Мне нарастили волосы на дому, в рассрочку, пол суммы я отдала, пол суммы не отдаю, т.к волос некачественный и весь вылез, перепутался и стал как солома. Мастер требует вернуть оставшуюся сумм (т.к у неё расписка от меня), я требую качественные волосы. Могу ли я подать в суд на мастера, о том, что у неё нет сертификата, что она мастер, что делает свою работу некачественно и не оформлена как ИП?!
Читать ответы (2)
Оля
30.11.2017, 10:46

Мастер на дому провел ужасную окраску волос - куда обратиться и какие наказания могут быть?

Я окрашивалась у мастера работующего на дому, в переписке я прислала фотографию и спросила смогут ли покрасить так и какая цена, мне ответили что конечно результат будет именно такой! Окрасили ужасно волос желто-рыжий, деньги возвращать половину хотя-бы отказывается! Есть ли какое то наказание таким мастерам на дому? Куда я могу обратиться?
Читать ответы (3)
Алексеев Александр Сергеевич
04.02.2019, 15:37

Клиент обвиняет нас в продаже волос с плохой капсуляцией, но у нас есть свидетели. Как восстановить репутацию?

Нужна помощь. Мы занимаемся наращиванием волос. У нас студия. Также мы продаем волосы для наращивания. Пришел клиент купил у нас волосы, закапсулированные. Ушел наращивать к другому мастеру который наращивает на дому. Мастер нарастил волосы. Через неделю приходит покупатель с претензиями что мы продали волосы с плохой капсуляцией и обвиняет нас. Капсулы делаем стандартные, наша технология отличается от мастера которая работает на дому. Итог у девушки полезли нарощенные волосы. Обвиняет нас! Когда пришла говорила что к волосам нет претензий, конкретно к капсуляции. Скандалила, орала, угрожала. Есть свидетели, клиенты, мастера. Но мы ей отказали возвращать деньги или менять волосы. Так как считаем что мастер виноват в этой ситуации, так как не посчитал нужным по какой технологии мы работаем, и как правильно наращивать на такие капсулы. После чего клиент выложил в публичную группу в вконтакте такое: Милые девушку нашего города! ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, если ВЫ наращиваете себе волосы или Ваши мастера, передайте всем! Не в коем случае не покупайте волосы в салоне Lizvetka в Севастополе. Сплошной обман! Качество очень плохое, весь волос пережженный, обманывают на весе! Я была постоянным клиентом, в очередной раз купила с капсулой, после наращивания прошла неделя выпало больше половины объёма!Киротина нанесено меньше чем на кончике ногтя! Обратила к хозяйке с проблемой (которая сама продаёт и наращивает), в ответ нахамили, нагрубили. Ни Новых Волос не отдали Ни Денег! Как мы после узнали этот мастер сагитировал против нас клиента. Пост просмотрели 13 000 человек. Работаем официально. Платим налоги. Имеются сертификаты качества на все товары. Как поступить в данной ситуации? Репутация испорчена, никаких доказательств не предоставили, нет ничего.
Читать ответы (1)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Алиса
07.03.2013, 22:27

Незаконная работа мастера - клей вместо капсул при наращивании волос

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Читать ответы (1)
Виктория
14.06.2017, 11:53

Проблема с отсутствующим красителем в тонирующей краске для волос - возможно ли вернуть?

Я купила тонирующую краску для волос для клиента, а прийдя домой, оказалось, что внутри коробки нет самого красителя, есть только бальзам, осветляющая пудра и окислитель, а самого цветного красителя нет! Примут назад ли?
Читать ответы (1)
Ольга Морн
16.07.2021, 14:37

Мастер отказался решать проблему после того, как сожгла волосы клиента на процедуре Ботокс.

Сожгли волосы на процедуре Ботокс, но мастеру об этом заявила только спустя время, т.к не хотела лишних разборок, но когда волос стал ещё хуже, сообщила об этом мастеру. Мастер отказывается от мирного решения проблемы.
Читать ответы (3)
Марине
25.02.2022, 01:31

Почему мастер может отказать клиенту наращивать волосы - правила и условия работы?

Скажите пожалуйста мастер имеет право отказать клиенту наращивать волосы если клиент записала на Наращивание волос но пришла с не капсулированими волосами и хочет учить мастеру как надо делать,
Читать ответы (1)