Мастер на дому провел ужасную окраску волос - куда обратиться и какие наказания могут быть?

• г. Кемерово

Я окрашивалась у мастера работующего на дому, в переписке я прислала фотографию и спросила смогут ли покрасить так и какая цена, мне ответили что конечно результат будет именно такой! Окрасили ужасно волос желто-рыжий, деньги возвращать половину хотя-бы отказывается! Есть ли какое то наказание таким мастерам на дому? Куда я могу обратиться?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае вам необходимо написать письменную претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств в случае отказа следует решать вопрос судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?

Сложилась такая ситуация, делала процедуру по наращиванию волос на дому у мастера, отдала 25000 рублей. Дома обнаружила, что волосы отпадают, абсолютного другого цвета и более половины головы не нарастили. Предоплата была произведена на карту - остальное наличными, но есть переписка с мастером, где она указывает стоимость. И далее переписка, подтверждающая, что я у нее была. После того, как я спросила у мастера, почему такое качество, она внесла меня в черный список везде, где только можно. Можно ли подать на нее куда либо заявление, если я знаю только ее адрес проживания? Спасибо.

Я,приехала в чужой город в гости. Пошла покрасить волос, прескуранта цен не было. Мой волос сожгли и к тому же взяли больше оплату чем было положено. Я позже узнала у других мастеров про цены в этом же городе. Попросила мастера вернуть мне деньги что она лишнее взяла. Но разговор закончился скандалом. Подскажите как мне быть, чтоб мастер понес наказание и вернул разницу.

Окрасила волосы в салоне красоты, из черного мне сделали смывку и окрасили в блондинку. С начало все понравилось, но потом цвет через 2 недели стал рыжим, это не то что я хотела. Могу ли я вернуть деньги?

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коллорист окрасила волосы с осветлением и они ломаются три см от головы, прошло три месяца краевая, вески и макушка до сих пор обламываються, пришлось сделать наращивание волос. Позвонила парикмахеру показать результат её работы, на что она мне ответила, что я не правильно ухаживают за волосами,, нужен профессиональный,, уход.

Как наказать мастера?

Вчера я окрасила волосы в салоне, хотела сделать их светлее. Во время окрашивания мастер предложила добавить оттенок мокко. Я уточнила не будет ли он темный, она уверила, что нет. В результате я получилась темной, но мастер успокоила и сказала что цвет будет становиться «бежевым». В итоге сегодня после мытья головы цвет стал отдавать медным и даже рыжим отливом (абсолютно не тот результат). Я обратилась в салон мне предложили вернуть деньги за краситель это 2500 из 6500 оказанных за услугу. Я считаю что мастер ввела меня в заблуждение и отказалась от этого решения. Настаиваю, чтоб салон мне вернул хотябы 50% от работы мастера и стоимость красителя. Салон на это не идёт, так я не высказала сразу, что мне не нравится результат. Но ведь я поверила словам мастера... Оставила обращение в книге жалоб. Также в салоне не было уголка покупателя, администратор долго искала книгу жалоб. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать в данном случае?

Жалко даже не деньги, а волосы который теперь нужно повторно осветлять и перекрашивать, что приведёт к ухудшению их состояния.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение