
Mypads интернет-магазин не выполнил возврат денег за ошибочно доставленный чехол для планшета
Заказала в интернет магазине mypads чехол для планшета. Привезли другую модель, которая меня не устраивает. Ошибку поняла уже после того, как курьер уехал. Магазин оформил возврат товара, с возвратом денег на карту сбербанка. Товар курьер забрал 03,07,2014 г. Деньги за возвращенный товар магазин не переводит. Менеджер 10 дней кормил обещаниям а теперь говорит, чтобы я не звонила и не тратила его время. Подскажите, что еще можно сделать?
Добрый день! Заключали договор с интернет магазином? Чем подтверждаются обещания продавца вернуть денежные средства? Следует грамотную претензию подготовить, обращаться в суд по факту неосновательного обогащения. Обращайтесь, помогу Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация
