Светлана
29.08.2016, 10:01
Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег
Читать ответы (2)
Я сделала заказ в мебельном магазине, оформила рассрочку, сказали что он будет доставлен в течении 10-14 дней, так как в наличии мебели не было. На 14 день я позвонила в магазин, сказали позвоним, но прошло уже 18 дней, мебели до сих пор нет. Скажите в течении какого времени, магазин должен доставить заказ.
Татьяна Александровна, срок доставки определяют стороны при заключении договора. Если имеет место быть просрочка доставки, то взыскивайте неустойку за такую просрочку, она также должна быть указана договоре.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация