Проблемы с новым сотовым телефоном - отказывается включаться и быстро разряжается

• г. Можайск

10 июля купила сотовый телефон. Вечером этого же дня обнаружилось, что он не включается. Но включился спустя пару часов. На след день за час пользования телефоном телефон разрядился на 70%. Потом телефон был выключен и поставлен на зарядку. Больше не включается. Сегодня написала на фирму письмо (покупала через интернет-магазин), мне ответили, что Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.

Теперь только обращение в сервисный центр, адрес указан на талоне гарантийного ремонта.. Я им отправила письмо, что они меня ввели в заблуждение, так как на сайте у них написано, что они проверяют все телефоны и некачественный товар не продают и что возврат и обмен в течении 14 дней. Обращаться с новым телефоном в ремонт, не успев попользоваться им, как-то не комильфо ( ( (Что делать? В суд идти? По хорошему видимо с ними договориться не получится.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.

Теперь только обращение в сервисный центр, адрес указан на талоне гарантийного ремонта.

---ответы вам дали правильные (придётся устанавливать причину поломки), но даже страшно представить в каком состоянии вы оттуда его получите ??? И добиться ничего не добьётесь и телефон будет весь поцарапанный и залитый (чтобы доказать вашу вину, как будто это вы его залили) бросьте это дело. А решать конечно же вам

Спросить