Проблемы с симкартой в новом планшете - возвращение денег возможно?

• г. Владикавказ

Я купила планшет, а он у меня не показывает симкарту. Дело вот в чем, когда продавцы вставляли сим карту она не. обнаружилась, у них возникли проблемы с её извлечением, со мной еще было два человека, которые видели, что симку доставали концелярским ножом, меня уверили что планшет будет работать, всего лишь надо пойти к оператору и попросить сим карту старого формата. Что я и сделала, но связь не появилась, на третий день принесла предложили отремонтировать. Новая вещь, зачем она мне нужна ремонтированной. Я сама послала на экспертизу и дала мне заключение, что что истец вставил свою новую симку в уже сломанный планшет. Деньги возвращать мне все равно не хотят, есть ли у меня возможность вернуть мой деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Только через суд.

Спросить