Проблемы с возвратом средств за товар, отсутствующий в интернет-магазине Москвы

• г. Нижний Тагил

26.06.2014 оформила покупку в интернет-магазине города Москвы, на покупку через этот же магазин взяла кредит. После подписания мной договора с банком (приезжал курьер), интернет-магазин получил от банка деньги и обязан был сразу отправить мне товар транспортной компанией, я проживаю в Свердловской области. Но мне ничего не отправили, выяснилось, что из двух товаров одного нет у них на складе, попросили подождать 5 дней, через пять дней снова попросили подождать 5 дней и пропали. Звонки либо сбрасывали либо не отвечали. Кое-как вчера дозвонилась, сказали, что товар к ним придёт, возможно, через 10 дней. Меня такая ситуация не устраивает, хочу вернуть банку часть денег за товар, которого у продавца нет и не будет. Продавец упорно уклоняется от объяснений, не хочет сообщать координаты офиса (хорошо хоть на сайте у них есть юридический адрес), руководителя к телефону не зовут, вообще, притворяются, что ничего не знают и не понимают. Я думаю, сейчас начнутся проблемы с возвратом денег. Хочу отправить им заказным письмом претензию на возврат средств банку (в банке сказали, что они должны вернуть в течение 3-х дней), что нужно написать в такой претензии? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не исключено мошенничество. Вы имеете право написать жалобу в полицию или прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить