Проблемы с планшетом - сомнительный ремонт и отказ в гарантии. Как решить ситуацию?

• г. Новотроицк

Купили планщет через пол года появились видимые признаки вздутия АКБ сдали в ремонт в нормальном состоянии а вернули с потёртыми серийными номерами а в акте указали что в гарантии отказано по этой причине. И похоже акт левый какой то сунули. Механических повреждений нет. Пользовалась девочка очень бережно. На серийном номере видны следы как будто его специально тёрли. глянули в магазине там на шильдике влагостойкая плёнка. что в принцыпе исключает моментального стирания. Дефиктовка делалась не в присутствии хозяина а сдавала планшет бабушка с внучкой. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте письменную претензию о замене товара или возврата денег. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, которая установит истинные причины

Спросить
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Илья
03.09.2014, 12:02

Отказали в гарантии по планшету из-за механических повреждений - что делать, если возникли новые неисправности?

Сдали планшет-не работали сенсорные кнпки и зависал. Через 1,5 недели пришла смс, поехал забирать и вышло что отказали в гарантии из-за механических повреждений. На планшете появилась еще неисправность, кнопки звука продавлены. В акте приеме планшета на ремонт внешний вид указан-мелкие царапины, потертости и ВСЕ. ушел из магазина забрав только акт о приеме, что делать если через 2 недели закончится гарантия?
Читать ответы (1)
Марина
02.02.2015, 09:05

Планшет не вернули после гарантийного обслуживания из-за предъявленного механического повреждения - почему я не согласна

Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.
Читать ответы (5)
Владислав
22.09.2013, 16:30

Отказ в ремонте нового планшета с гарантией из-за механических повреждений - что делать?

Я купил планшет он ещё на гарантии отдал в ремонт вот пришёл ответ в том что механические повреждения атказано в ремонте хотя когда сдавал в ремонт не чего не было в этом указывает акт о сдаче. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
12.08.2014, 08:08

Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок

Купила планшет 10,06,2013 года, ребенку на день рождение. 24.08.2013 сдала на ремонт по причине того, что планшет не включался, через 45 дней мне его вернули, в феврале 2014, по той же причине сдала планшет во второй раз, 6 августа планшет сломался третий раз, причина та же. В магазине в этот раз ремонтировать отказались, сославшись на истечение срока гарантии. Хотелось бы узнать продливается ли гарантия после ремонта, и на какой срок.
Читать ответы (1)
Антон
17.05.2014, 00:00

Планшет сломался после ремонта - подтверждение акта приема, претензии отвергнуты. Стоит ли обращаться в суд?

Купил планшет, через пол года сломался, сдал на ремонт по гарантии, заменили материнскую плату и АКБ, планшет был в идеальном состоянии без царапин и сколов, что подтверждает акт приема. Пришел с ремонта с сколом и царапинами, написал претензию что механическое повреждение и просьба замена корпуса, на что мне ответили, дефект не является не надлежащим качеством, планшет в исправном состоянии. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
22.07.2015, 10:58

Проблема с гарантией при неисправности графического планшета

Юридическое лицо приобрело в 2014 году графический планшет Wacom Cintiq Companion. Гарантия 3 года. Аккумулятор планшета перестал заряжаться через 2 раза. Так как планшет очень дорогой, сотрудник побоялся признаться в неисправности и пытался починить сам. В итоге в гнезде зарядки появились механические повреждения (стал выпадать пятимиллиметровый металлический стерженёк-проводник между зарядным шнуром и блоком питания в планшете, царапин или внешних повреждений нет; отмечу, что и без этих повреждений планшет уже не заряжался и не работал). Через 7 месяцев в сети появилась информация, что производитель планшетов признал все планшеты серии Companion бракованными (брак в том, что аккумулятор перестаёт заряжаться через пару раз у всех таких планшетов), т.е. наш сотрудник просто столкнулся с производственным браком. Производитель заявил, что осуществляет возврат денег по всем таким планшетам. Мы обратились в магазин, нам сказали идти в сервисный центр Wacom и получить от них акт о неремонтоспособности планшета, на основании акта они возвращают деньги. Сервисный центр отказался выдать такой акт в виду наличия механических повреждений в гнезде зарядки. Это аннулирует гарантию. В связи с этим 3 вопроса: 1.Конкретно в таком случае (признание производственного брака производителем) возврат средств за товар осуществляется только пока действительна гарантия, даже если производитель признал изначальный брак проданного товара? 2. Мы попросили сервисный центр по гарантии отремонтировать гнездо, но получили отказ в виду того, что планшет неремонтоспособен, при этом акт об этом выдать они отказываются. Правы ли в сервисном центре? 3. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
13.04.2016, 19:16

Сдал планшет в ремонт по гарантии затем планшет пришел из ремонта с другим серийным номером. Как мне поступить, спасибо.

Сдал планшет в ремонт по гарантии затем планшет пришел из ремонта с другим серийным номером. Как мне поступить, спасибо.
Читать ответы (1)
Бородкина Анастасия Андреевна
14.10.2015, 07:19

Проблемы с планшетом после ремонта - повреждение дисплея и отказ в гарантийном ремонте динамика.

Купили планшет в Связном 19 августа 2015 г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015 г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано! В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Читать ответы (1)
Светлана
26.10.2016, 12:07

Гарантийный ремонт планшета - проблемы с возвратом и нарушение сроков. Вопросы защиты прав потребителя

Сдала планшет в магазин по причине поломки (перестал заряжаться) во время гарантийного ремонта. Через 45 дней планшет не вернули, я потребовала вернуть либо деньги, либо новый планшет. Пообещали, что сегодня перезвонят. Сегодня сообщают мне что планшет снят с гарантии по причине механического повреждения. Что делать? Ведь по статье 23 о защите прав потребителя они уже просрочили все сроки? Отдала я его 7 сент. , а сегодня уже 26 окт. В квитанции они ни чего не написали насчет повреждения планшета. Планшет был абсолютно в нормальном состоянии.
Читать ответы (2)