Необходимость возврата денег после неудачного ремонта планшета - что делать?

• г. Вышний Волочек

Купили планшет, он сломался на 14 день, его забрали на экспертизу в сервисный центр. Планшет оказался дефектным, его оставили на ремонт, хотя я предупредила продавца, что требую возврат денег и забирать после ремонта не буду. Как оказалась, что при отправке в сервисные центр в заявлении на экспертизу они не указали, что я требую возврат денег, ПК сейчас на ремонте. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию, потом в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ссылайтесь на ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Анна николаевна
12.07.2014, 12:18

Опыт приобретения планшета - сломался на 14-й день, экспертиза подтвердила дефект, но требуется ремонт

Купили планшет, на 14 день он сломался. Забрали на экспертизу, где его признали дефектным и оставили на ремонт, хотя изначально я предупредила менеджера о том, что хочу только возврат денег. Как быть подскажите!
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:27

В сервисном центре произошла повторная замена планшета с дефектом - какие действия можно предпринять и какую сумму требовать?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2016, 06:53

Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Екатерина
06.11.2014, 21:37

Недолговечность и проблемы с гарантией - моя история с покупкой телефона

В июле этого года я купила телефон. В сентябре он сломался, отнесла в сервисный центр на ремонт. Через 35 дней получила из ремонта, а на следующий день он снова сломался. Продавец магазина на просьбу вернуть деньги за телефон, ответил, что возврат денег возможен только после 3-го ремонта. Правда ли это?
Читать ответы (2)
Анна
28.01.2020, 03:17

Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?
Читать ответы (10)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2013, 23:44

Отказ в возврате денег за планшет, проведенный 45 дней в ремонте - как решить данную ситуацию?

У нас был куплен 10.12.12 планшет, 16.01.13 он сломался. Его забрали в сервисный центр, спустя 45 дней (02.03.13) позвонили и сказали прийти забрать планшет. Мы не стали его забирать написав заявление на возврат денег, объяснив что не хотим товар который пробыл в ремонте 1,5 месяца, в возврате денег нам отказывают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)