Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный электротермос - правомерно ли и что делать?
10 дней назад купили электротермос за 2100 р, через 10 дней обнаружилась неисправность ручной помпы, на следующий день обратился в магазин, чтобы они обменяли или вернули деньги, они мне отказали и сказали, что им нужно его забрать на экспертизу на неопределенный срок. У меня жена с грудным ребенком и кипяток нужен все время - собственно для этого его и покупали, я им написал жалобу в жалобной книге, письменный отказ от замены или возврата денег они отказались мне предоставить. 1 вопрос - если бы они забрали на экспертизу - должны ли бы они мне выдать аналогичный товар на время экспертизы. 2. правомерно ли они действовали и что теперь делать мне? спасибо.
Немедленно предъявить продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию (2 экз. - ОДИН Ваш) и ПОТРЕБОВАТЬ возврата денег.
На всё у продавца будет - 10 дней!
Далее, если продавец "упрётся" - возможен суд со всеми последствиями для продавца (неустойка, штраф в пользу потребителя, возмещение убытков и морального вреда).
Но, это при условии, что недостаток в товаре возник НЕ по Вашей вине.
Спросить1 вопрос - если бы они забрали на экспертизу - должны ли бы они мне выдать аналогичный товар на время экспертизы.
НЕт, не должны
2. правомерно ли они действовали и что теперь делать мне? спасибо
Претензия магазину - экспертиза - возврат денег
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
Некачественный телефон - Как вернуть деньги и получить компенсацию за экспертизу в магазине
Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги после экспертизы в магазине?
На срок проведения экспертизы предоставляется аналогичный товар?
Правомерность предложения замены на не аналогичный товар во время проведения экспертизы - анализ ситуации
Джинсы лопнули через 20 дней после покупки - ответы на вопросы о возврате денег, неустойке и дальнейших действиях
Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль
