Проблемы с новыми наушниками - короткий провод и несовместимость с планшетом. Можно ли их обменять на другие?

• г. Саратов

Я сегодня купила наушники и только дома увидела что провод короткий, и ещё к ним имеется переходник, но у него разъём не подходит к планшету... Можно ли их обменять на другие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, если они не качественные.

Спросить
Леля
03.06.2020, 08:09

Что делать, если потерян чек при покупке товара - правила обмена и возврата на примере провода для планшета.

Обязаны или нет обменять товар или вернуть за него деньги, если потеряли чек? Куплен товар 2 дня назад. -- Купили в магазине "Импульс" провод для планшета и переходник. Продавец уверил, что провод подойдет. Мы купили, но планшет от него не заряжается. С планшетом все в порядке - носили в мастерскую от другого провода заряжается. Хотим обменять на другой (можно с небольшой доплатой), или вернуть деньги, но чек найти на провод не можем. Но есть чек на переходник - мы его купили у этого же продавца вместе с проводом - только пробили отдельным чеком, потому что не сразу его увидели, и купили следом через 5 минут. Как быть? На какой номер закона сослаться? На счет качества провода не знаю - толи он просто не подходит к нашей модели планшета, то ли бракованый? В любом случае - товар, купленный по совету продавца не подошел. Спасибо.
Читать ответы (1)
Арина
03.12.2014, 15:07

Нужен обмен или возмещение за сломанные наушники - как решить проблему

Папа вчера купил мне наушники. Сегодня они сломались, одно ухо не работает. Ближе к концу наушников (там где переходник сам) пласмаска (ну или то, чем покрыты проводки) порвана, из нее торчат провода. Можно ли обменять наушники на другие или получить деньги за наушники?
Читать ответы (1)
Светлана
05.12.2015, 08:36

Проблема с наушниками - могу ли я потребовать возврата денег при отсутствии возможности обмена?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Алексей Владимирович
26.04.2014, 10:35

Проблемы с проводом наушников - отказ в обмене из-за нарушения упаковки

Купил наушники для компьютера, оказался короткий провод. Пришёл обменять, не стали из-за того, что не аккуратно вскрыл упаковку. Согласен был на доплату.
Читать ответы (1)
Адамчук С.Ю
22.06.2014, 17:55

Возможно ли обменять неработающие наушники на другие, если их провод сломан?

Я купил вчера наушники и дома при их роспечатке обнаружил что провод не смотаный при подключении не работало левое ухо а потом начало барахлить правое из за переломаного провода. Могу ли я обменять товар на другой? Наушники купил вчера.
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2019, 15:26

Имею ли я право на замену наушников DEXP по гарантии или нужно обращаться в сервисный центр?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Наиль Ильшатович
28.07.2016, 19:51

Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?
Читать ответы (1)
Ляля
30.10.2018, 16:32

Обзор нового пылесоса - недостатки и возможность обмена

Купила сегодня пылесос, оказалось что мощность меньше чем была на цене, плохо сосёт, ручка короткая, провод короткий, шланг загибается постоянно, попробовала прополисосить ужас просто, можно его обменять на другой. Спасибо.
Читать ответы (2)