Обзор нового пылесоса - недостатки и возможность обмена

• г. Горно-Алтайск

Купила сегодня пылесос, оказалось что мощность меньше чем была на цене, плохо сосёт, ручка короткая, провод короткий, шланг загибается постоянно, попробовала прополисосить ужас просто, можно его обменять на другой. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

ДОбрый день.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Пылесос не входит в печень товаров не подлежащих обмену, следовательно, Вы можете его вернуть, если им НЕ пользовались.

Но раз Вы пользовались, возвращайте его как товар ненадлежащего качества, т.к. брак шланга и пр.

Спросить
Пожаловаться

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей покупатель может обменять товар в случае обнаружения недостатков, которые не были оговорены продавцом при покупке. Считаю, можно побороться.

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос в днс, меня не устраивает товар (короткая труба, короткий шнур, слабая мощность) могу ли я его обменять на другой товар в течении 14 дней?

Купила пылесос 17.08.Попробовала в работе, не понравился, очень сильный для меня и ручка короткая, неудобно. Могу ли я обменять его на более подходящий для меня?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?

Купила пылесос, который мне не распаковывали, работу его не показывали, мощность не объясняли. Дома при уборке оказалось, что он плохой мощности и с паласа сор не всасывает. На следующий день в магазине обменять пылесос на другой большей мощности мне отказали. Мотивировав тем, что он уже использовался. На какой закон ссылались продавцы, если при продаже мне его не распаковывали, пылесос чистый (т.к. не тянет что-то "собрать")? На какой закон сослаться мне при обмене товара, если не прошло и суток после его покупки и пылесос в идеальном состоянии, кроме небольшой пыли внутри мешка, и не считая его отсутствующей мощности? С уважением. Людмила.

Вчера купила в Мвидео пылесос, принесли домой, оказалось, что плохо сосет, слабо. Можем ли мы вернуть обратно пылесос? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Преобрели пылесос, дома попробовали и мощность оказалась почти на нуле, очень плохо всасывает пыль не говоря о мусоре. Отнесли его обратно через 6 дней, в гарантийном отделе его забрали и сказали нужна проверка. Через 3 дня позвонили и сказали что пылесос исправен и ждет нас. Но меня совсем не устраивает пылесос с таким дефектом мощности (заявлено 350 вт, а сосет как 150 вт). Что мне делать? Какие заявления писать, что бы мне вернули деньги? В гарантийный отдел мы еще не ездили, но боюсь что они попытаются мне впарить его обратно.

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение