Нарушение прав потребителя при оформлении договора страхования автомобиля в банке
У нас такая ситуация: 19.05.2014 г. наша мама приобрела в кредит автомобиль. При оформлении кредита кредитный менеджер сказала, что по их требованиям она обязана дополнительно застраховать еще и себя от несчастных случаев и болезней и на случай недобровольной потери работы, иначе кредит они не выдают, и эту сумму страховки раскидали на все 5 лет (получилось плюсом к кредиту еще 60 т.р.). Но при этом менеджер добавила, что через месяц мы вправе придти и написать заявление на отказ от этой страховки. Вчера мы приехали в банк, чтобы написать это заявление, а там менеджер нам сказала, что мы имели такое право, но только в течение 21 дня с момента заключения договора. Но сказала, что мы все таки можем попробовать и дала нам заявление о расторжении (досрочном прекращении)/ признании договора страхования незаключенным и форму регистрации претензии. Но добавила, что договор могут и расторгнуть, но деньги при этом не вернуть и не сделать перерасчет. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию с указанием законов, запрещающих каких-либо дополнительных страховок.
Добрый день!
Обратиться к юристу очно со всеми имеющимися у вас документами. Он проанализирует их и проконсультирует вас о целесообразности предъявления претензии поскольку многое зависит от того как все прописано в договоре, а также от судебной практике в указанном вопросе в конкретном регионе
Спросить