
Елена
04.01.2020, 23:14
Автомойка самообслуживания обвиняет клиента в повреждении двери - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
День назад делала на автомойке комплекс, сотрудница, которая мыла машину сломала левую вентиляционную решетку на панели авто. Заметила данный факт, не успев выехать с автомойки. Претензии администраторы предъявила незамедлительно. В подтверждение данного факта сотрудница сама принесла в руках из бокса переключатель от воздуховода, пытаясь обвините меня в том, что так и было и она не виновата. Машина находится на гарантии, соответственно, будут понесены затраты по замене вентиляционной решетки и за работу официалов. Подскажите пожалуйста, как доказать свою правоту в данной ситуации? (при инциденте со мной был свидетель). Заранее благодарна за ответ!
Подайте письменную претензию, если требования не удовлетворят обращайтесь в суд
Спросить
