Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

У меня на наботе возникла проблема с оформлением в бухгалтерии моего отпуска.

В заявлении я написала, что прошу предоставить мне отпуск с 13.06.02 по 28.06.02 включительно, т.е. с четверга по пятницу. Так как сейчас по новому Трудовому кодексу отпуск насчитывается теперь 28 календарных дней, то из этого насчета у меня получается 16 календарных дней отпуска. Бухгалтерия считает что к моему отпуску должно прибавиться еще два выходных дня 29.06 и 30.06, т.е и объясняет это мне тем, что у них своя методика насчета. Пожалуйста объясните, пнава ли бухгалтерия? Ведь если по новому трудовому кодексу насчитываются календарные дни, то почему я должна присоединять эти выходные и тем самым терять два дня своего отпуска?

вопрос №43912
прочитан 10 раз
Оцените вопрос

Полагаю, что работники бухгалтерии в погоне за экономией фонда заработной платы неверно толкуют нормы налогового права.

В данной ситуации если Вы просите предоставить часть отпуска и работодатель согласился, то навязывание дополнительных дней является НЕПРАВОМЕРНЫМ.

Для разрешения конфликта обратитесь в профсоюз или КС.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение