У меня ра работе возникла проблема с оформлением в бухгалтерии моего отпуска.

У меня ра работе возникла проблема с оформлением в бухгалтерии моего отпуска. В заявлении я написала, что прошу предоставить мне отпуск с 13.06.02 по 28.06.02 включительно, т.е. с четверга по пятницу. Так как сейчас по новому Трудовому кодексу отпуск расчитывается теперь 28 календарных дней, то из этого расчета у меня получается 16 календарных дней отпуска. Бухгалтерия считает что к моему отпуску должно прибавиться еще два выходных дня 29.06 и 30.06, т.е и обьясняет это мне тем, что у них своя методика расчета. Пожайлуста обьясните, права ли бухгалтерия? Ведь если по новому трудовому кодексу расчитываются календарные дни, то почему я должна присоединять эти выходные и тем самым терять два дня своего отпуска?

номер вопроса №43912
прочитан 10 раз

Уважаемая Лариса!

Полагаю, что работники бухгалтерии в погоне за экономией фонда заработной плты неверно толкуют нормы налогового права.

В данной ситуации если Вы просите предоставить часть отпуска и работодатель согласился, то навязывание дополнительных дней является НЕПРАВОМЕРНЫМ.

Для разрешения конфликта обратитель в профсоюз или КТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X